Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»

21 красавік 2014 | Аўтар: | Каментароў няма »

Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»

На сегодняшний день компания «Яндекс» – является безусловным лидером отечественной IT-индустрии.

Зрэшты, интернет это область, в которой все очень быстро меняется, и абсолютно никто не может дать гарантий стабильной прибыли нынешним лидерам. Одним из основных рисков для лидерства поисковика считается быстрый рост мобильного сегмента глобальной сети.

Наблюдая за собственной статистикой, компания фиксирует стремительный рост количества поисковых запросов, приходящих непосредственно с планшетов и смартфонов. Так, если в 2011 году поисковой робот «Яндекса» обрабатывал всего 6 процентов входящего трафика с мобильных гаджетов, то уже в 2012-ом его доля увеличилась до 10 процентов, в прошлом году до 14 процентов.

Сегодня темпы роста количества поисковых запросов с мобильных устройств в разы превосходят должные показатели для так называемого «обычного» веба. Причем главный инструмент монетизации трафика, які выкарыстоўвае «Яндэкс» – реклама (як правіла, медыйная і кантэкстная). Яна прыносіць карпарацыі парадку 10 працэнтаў выручкi.

Наша брокерская кампанія прапануе велізарны выбар інструментаў для трэйдзінгу, а таксама унікальныя сінтэтычныя інструменты, распрацаваныя спецыялістамі. Специализация Nas Broker — это инновационные торговые сервисы для трейдеров.

Тут вы можаце напісаць каментар да запісу "Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»".

Увайсці, чтобы написать отзыв.

Пераклад
Нашы партнёры
Чытаць нас
Аб сайце

© 2011-2012 iTRecord агляды праектаў, стартапов, тэндэнцый у свеце інтэрнэт-маркетынгу, блогасфера, SEO.

Капіраванне матэрыялаў дазволена толькі пры наяўнасці актыўнай индексируемой спасылкі на сайт.