Распространенные ошибки при создании сайта

28 Апр 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Блог о разработке веб сайтов: Сентябрь 2012

Не редко такое бывает, что зайдя на тот или иной интернет-ресурс хочется быстро его покинуть. Или проведя какое-то время на страницах сайта начинается резь в глазах, появляется раздражение и также хочется нажать на крестик, который закроет этот портал.

Почему же такое происходит? Об этом мы решили спросить у старейшей в Краснодаре и всему ЮФО компании по созданию сайтов БизнесПрофи. Вот их основные причины по их мнению.

«Есть несколько причин, которые могут вызвать такую реакцию. Например, шрифт слишком мелкий или без выделений главного в тексте. Также затрудняет читаемость цветовой контраст фона и букв, если он сливается воедино.

Переход по ссылкам, благодаря которым есть возможность гулять по сайту, должен быть быстрым и ведущим туда куда надо, то есть, если написано «табуретки», значит при нажатии человек должен попасть на страницу, где будет все о табуретках. Желательно, чтобы ссылки, которые уже были посещены, выделялись от ссылок на которые еще не заходили.

Стоит аккуратно пользоваться с flash-ем. Когда заходишь на страницу и вдруг начинает все бегать, скакать и прыгать, то первая реакция может быть растерянность. Потом может и будет интерес, но не долгий. Вскоре он может смениться раздражением и возникнет желание уйти. Использовать данную функцию можно, но только с умом.

Написанный контент должен соответствовать web-у. Должен быть лаконичен, точно отвечать на интересующий вопрос и быть удобным для понимания. Не стоит его пичкать всевозможными терминами. Наиболее сложная проблема для исправления — это поисковое программное обеспечение. Оно должно работать хорошо, для удобства тех, ради кого все это затевается — будущих клиентов.

Не стоит упускать из вида и совместимость межплатформенного программного обеспечения с разными браузерами. Хоть браузеров не так и много, но все же потенциальный клиент может пользоваться тем, который как раз был исключен из поддержки за ненадобностью. Стоит просчитать и такой ход.

Если на сайте необходимо заполнять ту или иную форму, то желательно что бы она была не очень большой. Только самое необходимое, что нужно для выполнения обязательств перед заполняющим. Стоит включить функцию автозаполнения и гибкость написания данных, что бы не человек сам исправлял, а все само исправлялось автоматически, как того требует форма заполнения. Не будет лишним, если будет поддерживаться интернациональная форма.

Очень хочется доверять той компании, услугами которой собираешься пользоваться. А как это сделать, если на сайте нет почтового адреса, а только телефон и е-мэил. Что бы проникнуться к человеку стоит упомянуть индекс с адресом и разместить схему проезда.

А как раздражает страница, которая не по размеру. Или выходит за границы экрана и приходиться постоянно пользоваться ползунком, что бы сдвинуть влево и прочитать скрытое до этого. Или наоборот очень маленький сайт, который умещается на пол-экрана, а дальше пустота. Тоже самое относится и к фотографиям, которые расположены на веб-ресурсе. Они должны увеличиваться и желательно на величину, когда можно все подробно рассмотреть.

Ведь главное, что преследует тот, кто создает сайт — это привлечение клиентов и возможный заработок. Так стоит отнестись к этому серьезней и убрать раздражающий фактор, который может оттолкнуть выгодного клиента или постоянного посетителя.»

Так же читайте по теме:

Как писать тексты для сайта: http://seomn.ru/kak-pisat-teksty-dlya-sajta/

Как создать мобильную версию интернет — магазина: http://koim.ru/forum9/topic252/

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Распространенные ошибки при создании сайта".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.