Контекстная реклама и каким образом она работает?

1 Oct 2017 | Author: | No comments yet »

Контекстную рекламу одной фразой можно обрисовать так – человек гнался за товаров, человек забрал товар. Современные технологии работают ровно наоборот – товар гонится за человеком и пытается себя навязать.

И, казалось бы, данное заявление можно назвать шуточным, но к сожалению в большинстве случаев оно оказывается истинным.

Активные пользователи интернета стараются смотреть на то, чтобы их запросы запоминались системой, а на сайте всплывала навязчивая реклама. Кому-то этот фактор кажется личным вторжением в свободное пространство, а кому-то нет, но факт таков, что все мы находится в неконтролируемой власти рекламы в том или ином виде.

Контекстно медийная реклама, как и остальные типы, преследуют одну основную цель – повысить количество передаваемого траффика и продажи, вывести на рынок широкорекламируемый или никому не известный товар, провернуть акцию, или сделать популярным тот или иной бренд. В общем вариации можно придумать массу.

А что нужно для того, чтобы человек кликнул на объявление? Не так уж и много: прийтись по времени и
месту, завлечь покупателя, и естественно похвастаться ценой.

Попробуем рассмотреть несколько видов рекламы далее.

Первый вид контекстной рекламы – текстовая. Текстовая реклама давно перестала быть чем-то из ряда вон. Она обычна, повествует человеку описание товара и указывает ссылку на ресурс, где он продается.

Второй вид – баннерная реклама. Тут чуть сложнее. Она может быть как полноценным баннером, так и нарисованной картинкой с текстом. Различаются на анимированные, интерактивные, и статичные. Интерактивные баннеры, как правило, предлагают совершить какое-то действие, чтобы после этого перейти на ресурс.

И наконец, третий вид – видеореклама. Это небольшой, секунд так 15-20 видеоролик, где находится в его конце ссылка на ресурс, куда стоит перейти.

А теперь пройдем по типам контекстной рекламы – их три: поисковая, тематическая, и реклама в соцсетях.

Поисковая реклама появилась очень давно, еще на заре зарождения российского интернета. Появляется в основном на первых нескольких позициях по запросам в поисковиках. Объявления такого типа всегда помечаются подзаголовком «реклама».

Тематическая реклама немного отличается от поисковой, поскольку размещается непосредственно на сайте.

Характерная особенность состоит в подключенном таргетинге, либо его отсутствии.

И если в первом случае реклама напрямую завязана на результатах запросов, то во втором все чуть иначе. Например, была прочтена статья про ремонт, а на следующем сайте идет статья про выбор автомобиля. И при прочтении статьи вам может вылезти справа или слева ссылка на страницу статьи, про ремонт ведущую на другой сайт и так далее.

В данном случае доход идет ровно 50 на 50, первая часть рекламной сети идет, а вторая вебмастеру.

И наконец, третий тип рекламы – таргетированная. Данная реклама работает через социальные сети, ее можно даже выделить в отдельную категорию, так как ориентируется она, как правило, не по основным запросам пользователя а на его интересы выставленные в профиле.

Here you can write a comment for the post "Контекстная реклама и каким образом она работает?".

* Required fields
All the reviews are moderated.
Translation
Our partners
Follow us
About this site

© 2011-2012 iTRecord reviews of projects, Startups, trends in the world of Internet Marketing, Blogosphere, seo.

Copying of content is allowed only if there is an active link to the site indexed.