6 советов по настройке Яндекс.Директа

13 Apr 2017 | Author: | No comments yet »

Картинки по запросу Яндекс.Директа
Если вы занимаетесь раскруткой какого-то товара или услуги в интернете, наверняка вам приходилось использовать рекламу. Причем реклама является как раз одним из самых эффективных способов продвижения. Но при этом необходимо понимать, что ее необходимо правильно и грамотно использовать, чтобы она была полезной.

Так если в ближайшее время вам предстоит работать я Рекламной сетью Яндекса, настраивая Яндекс.Директ, стоит прислушаться к советам, описанным ниже. Они помогут вам не только правильно заказать рекламу в Яндекс Директ, но и при этом сэкономить бюджет, поскольку средства, выделенные на раскрутку того или иного товара или услуги, можно потратить и на другие не менее полезные цели.

Первое – в обязательном порядке используйте в заголовке и тексте объявления ключевое слово. Если объявление содержит подобные слова, они в обязательном порядке при поиске подсвечиваются жирным. В противном случае реклама может просто оказаться обыденной и ее не заметить ваша целевая аудитория. Помимо этого, можно снизить стартовую цену за клик, если использовать ключевое слово в заголовке и в самом тексте.

Наличие в тексте символов, аббревиатур, цифр позволит сделать объявление более заметным и выделяющимся на фоне остальных. Это позволит увеличить вероятность клика и конверсию вашей рекламы.

Также используйте в объявлении так называемые слова стимуляторы, также как: акция, продажа, бесплатно, скидки и прочие, которые могут привлечь внимание пользователя поисковых систем. Это позволит увеличить конверсию на почти половину.

Не стоит забывать призывать пользователя к действию. Это один из самых эффективных способов увеличить кликабельность вашего объявления. Сделайте все таким образом, чтобы человек понимал, что именно вы от него хотите. Это также увеличит вероятность нажатия на ваше объявление примерно на четверть.

Если вы находитесь в каком-то крупном городе, необходимо указывать свое местоположение с точностью до улицы. Это позволит Яндексу самому определить ближайшую к вам станцию метро. Благодаря этому в поиске рядом с вашим названием и адресом появится буковка «м» и название станции метро. Это позволит также увеличить заметность вашего объявления и, значит, его кликабельность.

Также не стоит отказываться от использования дополнительных ссылок в объявлении. Это также позволит увеличить его кликабельность и повысить эффективность рекламы.

Here you can write a comment for the post "6 советов по настройке Яндекс.Директа".

Sign in, чтобы написать отзыв.

Translation
Our partners
Follow us
About this site

© 2011-2012 iTRecord reviews of projects, Startups, trends in the world of Internet Marketing, Blogosphere, seo.

Copying of content is allowed only if there is an active link to the site indexed.