Использование антирекламы в политических целях

27 Сен 2011 | Автор: | Комментариев нет »

Черный пиар, или антиреклама — это своеобразные акции, цель которых не повышение собственного имиджа, а снижение имиджа конкурентов. Различные виды антирекламы пользуются наибольшим спросом в период предвыборных политических компаний. Когда пост один, а желающих занять его несколько, то многие политические штабы проводят различные акции не только с целью повысить собственную репутацию, но и для того, чтобы подмочить репутацию оппонентов.

За несколько недель до выборов улицы городов заклеивают красочными бигбордами и объявлениями, вопящими о массовых растратах государственных средств и различных аморальных поступках (действительных или мнимых), совершенных представителем той или иной политической силы.

Используемые в подобных PR-акциях приемы направлены не только на уменьшение приверженцев оппонентов, но и с целью запугивания конкурентов, принуждения их к отказу от дальнейших действий. Примеры подобных действий подробно освещаются в рассказе известного писателя М. Твена, его название — «Как я баллотировался в губернаторы».

«Черные» политтехнологи используют для создания антирекламы все то негативное, что им удастся обнаружить у конкурирующей политической силы: судимости кого-то из ее членов, невыполненные обещания, неадекватное поведение и т.п. Профессионалы «черного пиара» используют в антирекламе только подлинные факты и проверенные сведения, умело ими манипулируя.

Метки записи:

, ,

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Использование антирекламы в политических целях".

Войти, чтобы написать отзыв.

Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.