Какой контент реально влияет на количество заявок и оплат в Инстаграме?

22 Mai 2017 | Auteur: | Pas encore de commentaires »

В Instagram сегодня можно найти профили со 100-200 тысячами подписчиков. Количество заявок от подписчиков таких профилей может доходить до нескольких сотен, а то и тысяч в сутки. Конечно, все зависит от того предложения, которое вы делаете. Однако очевидно, что не каждый давно существующий интернет-магазин может похвастаться таким объемом заказов от клиентов. В чем же причина успеха многих коммерческих профилей? Что вызывает реальный ажиотаж, который можно измерять в деньгах?

1.Принцип реалити-шоу. Давайте на секундочку отвлечемся от социальных сетей и подумаем про некоторые очевидные глобальные тренды. Например, из США к нам пришла мода на реалити-шоу. Сегодня существуют десятки форматов проведения различных передач, куда участников отбирают на специальных кастингах. Редакторы и сценаристы продумывают идеи, но огромный вклад вносят сами участники реалити-шоу. Из-за чего зрителям нравится смотреть такие передачи? Из-за того, что в них присутствуют живые человеческие эмоции, есть элемент непредсказуемости, многие повороты невозможно предсказать. Теперь вернемся к Инстаграму. Как создавать контент, который бы вызывал ажиотаж? Используйте принципы реалити-шоу. У вас в ателье купили платье? Возьмите свежий отзыв у клиентки, которая прыгает от счастья. Не дожидайтесь момента, пока она сможет дать спокойный отзыв. Используйте человеческие эмоции максимально! Пересмотрите пару серий реалити-шоу. Что оттуда вы можете применить на практике ведения своего Инстаграма?

2.Что не так с вашим профилем? Если у вас вялотекущие продажи, то с аккаунтом явно что-то не так. Попросите 10-15 человек оценить ваш профиль. Возможно, контент не вызывает эмоций, вы не пишите интересные посты, не делаете призывов к действию или не хватает других элементов. Вспомните принципы реалити-шоу и постарайтесь оживить профиль.

3.Главное – интерес аудитории. Люди любят потреблять свеженький контент, узнавать что-то новое поэтому всегда можно накрутить инстаграм чтобы увеличить количество подписчиков. Многие покупают газеты и журналы, зная, что там все равно будет интересная статья или публикация, которая расскажет о чем-то необычном. А теперь подумайте, ходят ли к вам в профиль за интересным контентом или нет? Протягивает ли человек руку к телефону, чтобы за завтраком прочитать интересную публикацию вашего авторства? Если нет, то вы не настолько интересны аудитории. Это означает, что от вас в любой момент можно отписаться, можно не читать, не ставить лайки, не комментировать и не делать репосты. А, как известно, все перечисленные выше факторы влияют на выдачу в Инстаграме. В итоге вы можете тратить деньги на рекламу, но если интерес к вам минимален, то продажи будут не такими высокими, как могли бы.

4.Большие бренды не всегда продают много в Инстаграме и знают как накрутить инстаграм с минимальными ценами в магазине SMM. Многие крупные компании с мировыми именами стали серьезно относиться к Инстаграму не так давно. В некоторых профилях по 20-30 тысяч подписчиков, хотя возможностей у крупных компаний в плане рекламы и создания контента куда больше, чем у обычных пользователей. Это еще раз подтверждает тот факт, что важнее всего – ваша активность и умение быть интересными. Если есть общение, если есть качественный контент, вы освещаете неизбитые темы и умеете создавать информационные профили, то ажиотаж будет. Многие до сих пор задаются вопросом о том, а как же заработать в интернете, не имея денег на рекламу. Ответ прост – будьте интересными, научитесь вызывать эмоции. С таким подходом вы можете продавать даже типовые товары лучше остальных.

Ici vous pouvez écrire un commentaire sur l'enregistrement "Какой контент реально влияет на количество заявок и оплат в Инстаграме?".

* Les champs obligatoires
Tous les commentaires sont modérés.
Traduction
Nos partenaires
Suivez-nous
À propos de ce site

© 2011-2012 iTRecord examine les projets, startups, tendances dans le monde du marketing internet, La blogosphère, seo.

La copie de matériaux est autorisée uniquement pendant la presence du lien actif vers le site indexées.