Как отличить хорошую гостиницу, выставленную на продажу, от плохой

Картинки по запросу Как отличить хорошую гостиницу, выставленную на продажу, от плохой

Здравствуйте!

Чтобы быстро, в течение полугода, найти хорошие предложения готовых гостиниц на продажу, оные самые гостиницы надо проверить по некоторым критериям. Соответствие этим критериям покажет, что владелец бизнеса «настроен серьезно», и вам не пытаются впихнуть пустышку или проблемный актив.

Первый критерий – вопрос доверия. Вашего доверия, как покупателя, к презентации и коммерческому предложению продавца.

Главное, в создании доверия – честность. Владелец бизнеса, или брокеры, которых призвали на помощь, еще до первой встречи должны быть готовы предоставить ключевые показатели бизнеса. На сайте или в рассылке, где выставлено предложение купить гостиницу, эти самые показатели уже должны быть. Никаких оговорок, вроде «по запросу». Запросы показывают, что или бизнес работает в серую, или у него настолько большие проблемы, что вам с первого звонка начнут вешать лапшу на уши. Потому что надежды продать честно – нет, есть только искусство переговорщиков. Или надежда на такое искусство.

У приведенных ключевых показателей должно быть и заранее подготовленные документальные подтверждения. Справка из налоговой, об отсутствии задолженности, на момент подачи декларации. Текущие выписки с расчетного счета, бьющиеся с числом забронированных номеров, на те же даты.

Копии документов – элементарная вежливость и демонстрация, что предложение купить гостиницу серьезное. Продавец уже не терзается сомнениями и переживаниями, он готов продать актив.

После честности следует профессионализм, в создании доверия. Подготовленная презентация бизнеса должна «ориентироваться» на вас, ваши вкус и предпочтения. Продавец обязан выяснить, что вас интересует, какие показатели и особенности. И не только вас – по-хорошему, на каждый тип клиента нужна своя презентация.

Если в специалист в гостиничном бизнесе – в презентации и переговорах смотрим на использование профессионального «сленга», на описание процессов и оборудования. Перед специалистами ретушировать проблемные места не будут и предъявят «всё, как есть».

Для инвесторов в первую голову подготовят финансовую модель и оценку стоимости, соответствующую МСФО, приказам и методическим указаниям Минфина.

В презентации актива людям, в гостиничном бизнесе только осваивающимся, дадут подробнейшее, вплоть до инструкций, описание рабочих процессов. И предварительно, перед тем, как выставить предложение купить мини гостиницу на торги, уговорят остаться специалистов бизнеса, персонал, на местах. Чтобы новый владелец спокойно освоился с управлением актива, без авралов. Ведь первые год-полтора не столько он будет способен учить персонал, сколько наоборот – персонал будет делиться «умом-разумом».

Если у продавца такая россыпь презентаций и коммерческих предложений в наличии, вам по-прежнему всерьез предлагают купить мини гостиницу, или крупный отель. Если коммерческое предложение одно, куцее и написанное ужасным языком – не тратьте свое время.

С доверием всё. С предпринимателем, который выполняет необходимый минимум, описанный выше, стоит сотрудничать и рассматривать предложение. «Если нет – нет».

В следующей статье расскажем, как проверить оценку стоимости – насколько адекватно её выполнили, не завышена или занижена цена. Следите за новостями.

Успехов!

Anseo is féidir leat scríobh tráchtaireacht ar an taifeadadh "Как отличить хорошую гостиницу, выставленную на продажу, от плохой".

Sínigh isteach, чтобы написать отзыв.

Aistriúchán
Ár gcomhpháirtithe
Lean linn
Maidir leis an láithreán seo

© 2011-2012 iTRecord athbhreithniú ar thionscadail, startups, treochtaí i saol na margaíochta idirlín, Blogosphere, seo.

Tá Cóipeála na n-ábhar ach amháin ag láithreacht nasc gníomhach leis an suíomh innéacsú.