Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»

21 Aprīlis 2014 | Autors: | Nav komentāru vēl »

Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»

На сегодняшний день компания «Яндекс» – является безусловным лидером отечественной IT-индустрии.

Впрочем, интернет это область, в которой все очень быстро меняется, и абсолютно никто не может дать гарантий стабильной прибыли нынешним лидерам. Одним из основных рисков для лидерства поисковика считается быстрый рост мобильного сегмента глобальной сети.

Наблюдая за собственной статистикой, компания фиксирует стремительный рост количества поисковых запросов, приходящих непосредственно с планшетов и смартфонов. Так, если в 2011 году поисковой робот «Яндекса» обрабатывал всего 6 процентов входящего трафика с мобильных гаджетов, jau 2012th tās īpatsvars palielinājās līdz 10 процентов, pagājušajā gadā 14 процентов.

Šodien, pieauguma temps skaita meklēšanas vaicājumiem no mobilajām ierīcēm reizes labāku sniegumu, jo tā saukto "parasto" Web. Un galvenais instruments satiksmes monetizācija, который использует «Яндекс» – реклама (как правило, медийная и контекстная). Она приносит корпорации порядка 10 процентов выручки.

Компания Nas broker предлагает огромный выбор инструментов для трейдинга, а также уникальные синтетические инструменты, разработанные специалистами. Специализация Nas Broker — это инновационные торговые сервисы для трейдеров.

Šeit jūs varat rakstīt komentārus par ieraksta "Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»".

* Obligātie lauki
Visi viedokļi tiek regulēti.
Tulkojums
Mūsu partneri
Sekojiet mums
Par šo vietni

© 2011-2012 iTRecord atsauksmes projektus, jaunizveidotiem, tendences pasaules interneta mārketings, Blogosphere, seo.

Kopēšana materiālu ir atļauta tikai klātbūtnē aktīvu saiti uz vietni indeksēti.