Kā izvēlēties interneta studijā, lai radītu vietu

12 jūra 2015 | Autors: | Nav komentāru vēl »

От правильного выбора веб-студии напрямую зависит качество будущего веб-сайта, удобство пользования для посетителей, логичность структуры меню и достижение тех целей, ради которых создана веб-страница.

Где искать?

Существует несколько вариантов поиска студии, оказывающей услуги по созданию сайта, которая на взаимовыгодных условиях сможет учесть все потребности и пожелания.
1. Веб-мастер, возможно, найдется в числе ваших друзей и знакомых.
2. На биржах фриланса, где можно найти как частного исполнителя, так и объявления студий.
3. В поисковых системах.
4. В каталогах организаций, на досках объявлений.
5. Обращать внимание на сайтах, которые вам понравились, на название веб-студий, которые их разработали.

8 критериев выбора

Для того чтобы результат оправдал все ожидания, важно придерживаться следующих правил в выборе веб-студии.

1. Портфолио. Обратите внимание на количество разработанных веб-страниц, последние несколько работ. Стоит оценить удобство пользования сайтом, насколько понятна навигация, запоминаемость и оригинальность дизайна, возможность функционирования в разных браузерах, наличие мобильной версии.
2. Количество выполненных работ расскажет, насколько услуги организации востребованы.
3. Отзывы клиентов из независимых источников.
4. Уточнить, веб-студия организована юридическим или физическим лицом, имеется ли офис. Работа с фрилансером более рискованна.
5. Заключение официального договора станет гарантом вашей безопасности и защитит от мошенничества.
6. Контакт. Оперативность реакции на ваш запрос или звонок способны очень многое рассказать о студии. В первую очередь то, насколько она ценит своих клиентов.
7. Бриф. Все серьезные организации просят заказчика заполнить анкету. Если вам этого не предложили, это должно вас насторожить. Основные вопросы, которые обязательно должны присутствовать в брифе: цели создания веб-сайта, целевая аудитория, информация о компании и конкурентах.
8. Cenas. Средняя цена для визитки -15000-25000 рублей, для корпоративного портала в регионах 35000-45000 рублей, в Москве и Санкт-Петербурге -90000-110000 рублей. Если вам предлагают слишком дешевый вариант, это может свидетельствовать о его низком качестве, а слишком высокая стоимостьо необоснованно завышенных ценах на услуги.

Следуя этим советом, можно найти надежного и ответственного партнера, результатом работы которого вы будете довольны.

Šeit jūs varat rakstīt komentārus par ieraksta "Kā izvēlēties interneta studijā, lai radītu vietu".

Pierakstīties, чтобы написать отзыв.

tulkojums
Mūsu partneri
Sekojiet mums
Par šo vietni

© 2011-2012 iTRecord atsauksmes projektus, jaunizveidotiem, tendences pasaules interneta mārketings, Blogosphere, seo.

Kopēšana materiālu ir atļauta tikai klātbūtnē aktīvu saiti uz vietni indeksēti.