Какой контент реально влияет на количество заявок и оплат в Инстаграме?

22 Maj 2017 | Autor: | Brak komentarzy »

В Instagram сегодня можно найти профили со 100-200 тысячами подписчиков. Количество заявок от подписчиков таких профилей может доходить до нескольких сотен, а то и тысяч в сутки. Oczywiście, все зависит от того предложения, которое вы делаете. Однако очевидно, что не каждый давно существующий интернет-магазин может похвастаться таким объемом заказов от клиентов. В чем же причина успеха многих коммерческих профилей? Что вызывает реальный ажиотаж, который можно измерять в деньгах?

1.Принцип реалити-шоу. Давайте на секундочку отвлечемся от социальных сетей и подумаем про некоторые очевидные глобальные тренды. Например, из США к нам пришла мода на реалити-шоу. Сегодня существуют десятки форматов проведения различных передач, куда участников отбирают на специальных кастингах. Редакторы и сценаристы продумывают идеи, но огромный вклад вносят сами участники реалити-шоу. Из-за чего зрителям нравится смотреть такие передачи? Из-за того, что в них присутствуют живые человеческие эмоции, есть элемент непредсказуемости, многие повороты невозможно предсказать. Теперь вернемся к Инстаграму. Как создавать контент, который бы вызывал ажиотаж? Используйте принципы реалити-шоу. У вас в ателье купили платье? Возьмите свежий отзыв у клиентки, которая прыгает от счастья. Не дожидайтесь момента, пока она сможет дать спокойный отзыв. Используйте человеческие эмоции максимально! Пересмотрите пару серий реалити-шоу. Что оттуда вы можете применить на практике ведения своего Инстаграма?

2.Что не так с вашим профилем? Если у вас вялотекущие продажи, то с аккаунтом явно что-то не так. Попросите 10-15 человек оценить ваш профиль. Возможно, контент не вызывает эмоций, вы не пишите интересные посты, не делаете призывов к действию или не хватает других элементов. Вспомните принципы реалити-шоу и постарайтесь оживить профиль.

3.Главное – интерес аудитории. Люди любят потреблять свеженький контент, узнавать что-то новое поэтому всегда можно накрутить инстаграм чтобы увеличить количество подписчиков. Многие покупают газеты и журналы, зная, что там все равно будет интересная статья или публикация, которая расскажет о чем-то необычном. А теперь подумайте, ходят ли к вам в профиль за интересным контентом или нет? Протягивает ли человек руку к телефону, чтобы за завтраком прочитать интересную публикацию вашего авторства? Если нет, то вы не настолько интересны аудитории. Это означает, что от вас в любой момент можно отписаться, можно не читать, не ставить лайки, не комментировать и не делать репосты. А, как известно, все перечисленные выше факторы влияют на выдачу в Инстаграме. В итоге вы можете тратить деньги на рекламу, но если интерес к вам минимален, то продажи будут не такими высокими, как могли бы.

4.Большие бренды не всегда продают много в Инстаграме и знают как накрутить инстаграм с минимальными ценами в магазине SMM. Многие крупные компании с мировыми именами стали серьезно относиться к Инстаграму не так давно. В некоторых профилях по 20-30 тысяч подписчиков, хотя возможностей у крупных компаний в плане рекламы и создания контента куда больше, чем у обычных пользователей. Это еще раз подтверждает тот факт, что важнее всего – ваша активность и умение быть интересными. Если есть общение, если есть качественный контент, вы освещаете неизбитые темы и умеете создавать информационные профили, то ажиотаж будет. Многие до сих пор задаются вопросом о том, а как же заработать в интернете, не имея денег на рекламу. Ответ прост – будьте интересными, научитесь вызывать эмоции. С таким подходом вы можете продавать даже типовые товары лучше остальных.

Tutaj możesz napisać komentarz do postu "Какой контент реально влияет на количество заявок и оплат в Инстаграме?".

* Wymagane pola
Wszystkie opinie są moderowane.
Tłumaczenie
Nasi partnerzy
Śledź nas
O tej stronie

© 2011-2012 iTRecord opinie projekty, firmach, trendy w świecie marketingu internetowego, Blogosfera, seo.

Kopiowanie materiałów jest dozwolone wyłącznie w obecności aktywnego linku do witryny indeksowane.