Автоматизация работы торговых представителей

20 Июл 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Автоматизация работы торговых представителей

Принимая решение о том, что необходимо автоматизировать работу торгового представителя, компания руководствуется многими мотивами и соображениями. Основные причины мы и рассмотрим в статье. В первую очередь, применить автоматизацию к работе торговых представителей руководство убеждают представители ИТ-подразделений.

Не секрет, что сейчас они становятся основными двигателями прогресса в области компьютеризации. Вторая частая причина состоит в том, что многие менеджеры часто переходят из одной компании в другую и несут свой положительный опыт применения автоматизации в других фирмах. Бывает и такое, что инициаторами становятся сами руководители, хотя бы даже среднего звена. Увидев очередную статью в журнале, они решают попробовать применить автоматизацию в своей компании.

Автоматизация с подачи генерального директора тоже теоретически возможна, но бывает гораздо реже. Для этого он должен хотя бы знать проблемы более низких уровней и возможности их решения и иметь желание их решать. Если фирма приняла решение автоматизировать работу торговых представителей, необходимо понимать, что при этом возникнут определенные проблемы и сложности.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Автоматизация работы торговых представителей".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.