Более трети ведущих мировых компаний зарегистрировали аккаунт в Twitter, с целью более качественного общения с клиентами

19 Мар 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Более трети ведущих мировых компаний  зарегистрировали аккаунт в Twitter, с целью более качественного общения с клиентамиИз числа 100 самых крупных фирм планеты, каждая третья организация зарегистрировала аккаунт в сети Twitter. Это было сделано для поддержания регулярной связи, и качественного взаимодействия с клиентами. Это удивительно, ведь оказалось, что владельцы бизнеса признают хорошей рекламной платформой не только социальную сеть Facebook, но и сервис микроблоггинга Twitter. Такие данные огласила компания «Simply Measured» проводившая в интернете собственные исследования.

Каждый из 30 ведущих брендов, получил на свой аккаунт примерно 200 000 сообщений и отправил почти 80 000 ответных сообщений. Создания аккаунтов которые отделены от основного, объясняется нежеланием фирмы показывать всю отрицательною информацию на главном профиле. И это нормально.

Наиболее активными пользователями этого сервиса оказались фирмы – Nike и Ford. Обе этих компании ответили на большее число твитов (более чем на 70%)

Но стоит заметить, что только 10% страничек, созданных для поддержки клиентов, отвечали на вопросы в течении часа с момента их поступления.

Вашему вниманию предлагается проектирование монтаж систем безопасности. Мы накопили большой опыт внедрения различных технологий, оборудования и программного обеспечения для всех подсистем и компонент безопасности вашего предприятия.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Более трети ведущих мировых компаний зарегистрировали аккаунт в Twitter, с целью более качественного общения с клиентами".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.