Эффективность рекламы на планшетах в 2.5 раза больше чем на смартфонах

20 Мар 2013 | Автор: | Комментариев нет »

              Эффективность рекламы на планшетах в 2.5 раза больше чем на смартфонахКомпания Adfonic провела исследования миллиардов просмотров рекламы и выяснила, что для продвижения товаров планшеты более выгодны, чем смартфоны. Эти данные справедливы как для рекламных компаний, так и для прямых откликов. Удивили только цифры.
Специалисты объяснили: планшеты более близки к персональным компьютерам чем смартфоны , поэтому по поисковому запросу у них реклама показывается чаще.

Однако заказчики рекламы должны помнить следующий факт – пользователи смартфонов и планшетов пользуются своими устройствами в разное время суток.

Люди, использующие смартфон проявляют большую активность с 12 ночи до 8 часов утра. Причём ночью люди не, только чаще смотрели рекламу, но и чаще переходили по платным объявлениям.

Показатель просмотров рекламы и кликов у пользователей планшетов повышается днём. Более 60% всех запросов приходили после 2 часов дня.
Маркетологам нужно подробнее изучать и планировать рекламные акции для мобильных устройств, чтобы выжать из них максимальную прибыль. Ведь по заявлениям аналитиков рекламный рынок к 2016г достигнет оборотов в 6 млрд. долларов.

В кино-производстве и на телестудиях чаще всего используются металлогалогенные лампы. Это газоразрядная лампа, в состав наполнителя которой добавлены галогенные соединения – йодиды металлов.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Эффективность рекламы на планшетах в 2.5 раза больше чем на смартфонах".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.