Идеальный landing page

25 Фев 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Идеальный landing page

Landing page – это специальным образом оптимизированная страница под определённую группу людей. Главная задача лендинга – спровоцировать людей совершить действие, а именно зарегистрироваться или заполнить форму обратной связи.

 

Существует некоторые приемы, которые помогут вам сделать свою лендинговую страницу более эффективной.

 

  1. Оправдание ожиданий клиента.

 

Ваш лендинг должен быть посвящен той тематике, на которую вы даете рекламу. Допустим, человек набирает в поиске «купить туфли», а попадает на ваш лендинг посвященный продаже автомобилей.

 

Ваш лендинг должен быть создан под конкретный запрос конкретного человека. Если человек ищет «тормозные колодки Bosch», то не нужно ему подсовывать тормозные колодки любой другой фирмы.

 

При формировании рекламного предложения нужно отправлять клиента на конкретную страницу, которая описывает предлагаемый по этому предложению товар или услугу. Ни в коем случае не стоит отправлять посетителя на главную страницу с целью чтобы он сам нашел то что ему нужно. В таком случае ваши шансы равны нулю. При таком разнообразии предлагаемой продукции и услуг человек быстрее перейдет на сайт вашего конкурента чем будет тратить своё время на поиски заинтересовавшего его товара на вашем сайте. Заказывайте разработку лендинг пейдж только у профессионалов, т.к. разработка сайтов в конструкторе или за минимальные деньги шалонного варианта даст вам олько разочарование от потерянного времени и нулевых результатов.

 

  1. Тематика вашей лендинговой страницу должно напрямую быть связана с вашим рекламным предложением.

 

В первую очередь это касается заголовка на лендинговой странице, т.к. именно после прочтения заголовка посетитель решает оставаться ему на вашем сайте или закрыть его.

 

  1. Основополагающим пунктом на лендинговой странице является «призыв к действияю». Это может быть форма обратной связи, заказ продукта, ссылка на скачивание прайс-листа, регистрация на сайте, добавить в друзья ВК или Фейсбук и т.д.

 

Старайтесь указать мотивационные кнопки, текст и всю необходимую информацию в первой части вашего лендинга без необходимости прокрутки сайта. Можно также продумать логический порядок действий за вашего посетителя и следовать ему на сайте.

 

  1. Лендинговая страница требует четкости, краткости и продуманности структуры. Лендинг должен быть хорошо дизайнерски оформлен тематическими изображениями.

 

  1. Для эффективной работы лендинга необходимо его постоянно тестировать и анализировать, а именно какие блоки где лучше поставить, в каком виде расположить форму заполнения заявки, какие кнопки будут лучше привлекать внимание и т.д.

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Идеальный landing page".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.