Как осуществляется раскрутка группы в Facebook

31 Янв 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Как осуществляется раскрутка группы в Facebook

Как осуществляется раскрутка группы в Facebook

Facebook является одной из наиболее популярных социальных сетей в мире. Большинство пользователей регистрируются на этом сервисе для того, чтобы можно было общаться с друзьями, родственниками, интересными людьми, а также с различными знаменитостями. Продвижение группы в Facebook — это действенный способ, позволяющий привлечь внимание целевой аудитории к своей компании и заинтересовать их продукцией, которую она предлагает.

Создание группы на данном ресурсе действительно способно развить бизнес и принести в долгосрочной перспективе хорошую отдачу. Для того чтобы начать раскрутку сайта необходимо создать в социальной сети тематическое сообщество и запустить для конкретной целевой аудитории рекламу.

Следует иметь в виду, что для того, чтобы раскрутить группу Facebook, требуются определенные знания, поэтому эту деятельность лучше не осуществлять самостоятельно, а доверить ее профессиональному smm менеджеру. Такой специалист умеет работать со всеми рекламными инструментами, необходимыми для раскрутки сайта; знает, как определять целевую аудиторию и взаимодействовать с ней. Как правило, стоимость ведения группы в facebook зависит от уровня классификации менеджера.

Методы продвижения

Какие способы обычно используются для того, чтобы сделать группу популярной? Один из них – это привлечение в нее как можно большее количество людей. Кстати, достаточно эффективным методом считается приглашение друзей. Кроме того, раскрутка группы в facebook предполагает постоянное поддерживание диалога с ее участниками. Организатор должен регулярно публиковать новые фотографии, тексты и видео, а также использовать контекстную рекламу, настроенную таким образом, чтобы она показывалась только тем пользователям, которые в ней заинтересованы.

Для наибольшего эффекта, все иллюстрации рекомендуется сочетать с советами, которые подскажут пользователям, как можно справиться с той или иной проблемой. Такие фотографии пользуются в Интернете большой популярностью и могут вызвать интерес к рекламируемой продукции.

Кроме того, ведение групп в Facebook предполагает привлечение внимания к тем подписчикам, которые уже пользуются товарами или услугами, предлагаемыми компанией и оставляют о них положительные отзывы. Удобный способ – это делиться контентом участников группы. Как правило, пользователям нравится, когда их мнение появляется на сайтах рекламируемого бренда. К тому же, в этом случае, ссылки на сайт начнут циркулировать среди их друзей в социальной сети.

Менеджер по SMM в Facebook организовывает для продвижения бренда различные мероприятия, акции и голосования. Он должен создавать в сообществе теплую и дружелюбную атмосферу, располагающую к общению. Как правило, пользователи любят участвовать в различных диалогах, высказывать в комментариях свое мнение и получать от организатора ответы на вопросы, которые касаются предлагаемой продукции.

Ведение групп в Facebook удобно также тем, что здесь можно повысить репутацию бренда и вызвать к нему положительное отношение посредством постинга различных цитат от знаменитых личностей. Благодаря тому, что на сервисе присутствует кнопка «Мне нравится», многие участники сообществ могут выразить с автором свою солидарность.

Если SMM специалист в Facebook сможет качественно подбирать различные цитаты, то рекламируемый бренд будет ассоциироваться у подписчиков с приятными эмоциями, что, в свою очередь, позволит больше сблизиться с аудиторией.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как осуществляется раскрутка группы в Facebook".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.