Как отличить хорошую гостиницу, выставленную на продажу, от плохой

5 Апр 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Картинки по запросу Как отличить хорошую гостиницу, выставленную на продажу, от плохой

Здравствуйте!

Чтобы быстро, в течение полугода, найти хорошие предложения готовых гостиниц на продажу, оные самые гостиницы надо проверить по некоторым критериям. Соответствие этим критериям покажет, что владелец бизнеса «настроен серьезно», и вам не пытаются впихнуть пустышку или проблемный актив.

Первый критерий – вопрос доверия. Вашего доверия, как покупателя, к презентации и коммерческому предложению продавца.

Главное, в создании доверия – честность. Владелец бизнеса, или брокеры, которых призвали на помощь, еще до первой встречи должны быть готовы предоставить ключевые показатели бизнеса. На сайте или в рассылке, где выставлено предложение купить гостиницу, эти самые показатели уже должны быть. Никаких оговорок, вроде «по запросу». Запросы показывают, что или бизнес работает в серую, или у него настолько большие проблемы, что вам с первого звонка начнут вешать лапшу на уши. Потому что надежды продать честно – нет, есть только искусство переговорщиков. Или надежда на такое искусство.

У приведенных ключевых показателей должно быть и заранее подготовленные документальные подтверждения. Справка из налоговой, об отсутствии задолженности, на момент подачи декларации. Текущие выписки с расчетного счета, бьющиеся с числом забронированных номеров, на те же даты.

Копии документов – элементарная вежливость и демонстрация, что предложение купить гостиницу серьезное. Продавец уже не терзается сомнениями и переживаниями, он готов продать актив.

После честности следует профессионализм, в создании доверия. Подготовленная презентация бизнеса должна «ориентироваться» на вас, ваши вкус и предпочтения. Продавец обязан выяснить, что вас интересует, какие показатели и особенности. И не только вас – по-хорошему, на каждый тип клиента нужна своя презентация.

Если в специалист в гостиничном бизнесе – в презентации и переговорах смотрим на использование профессионального «сленга», на описание процессов и оборудования. Перед специалистами ретушировать проблемные места не будут и предъявят «всё, как есть».

Для инвесторов в первую голову подготовят финансовую модель и оценку стоимости, соответствующую МСФО, приказам и методическим указаниям Минфина.

В презентации актива людям, в гостиничном бизнесе только осваивающимся, дадут подробнейшее, вплоть до инструкций, описание рабочих процессов. И предварительно, перед тем, как выставить предложение купить мини гостиницу на торги, уговорят остаться специалистов бизнеса, персонал, на местах. Чтобы новый владелец спокойно освоился с управлением актива, без авралов. Ведь первые год-полтора не столько он будет способен учить персонал, сколько наоборот – персонал будет делиться «умом-разумом».

Если у продавца такая россыпь презентаций и коммерческих предложений в наличии, вам по-прежнему всерьез предлагают купить мини гостиницу, или крупный отель. Если коммерческое предложение одно, куцее и написанное ужасным языком – не тратьте свое время.

С доверием всё. С предпринимателем, который выполняет необходимый минимум, описанный выше, стоит сотрудничать и рассматривать предложение. «Если нет – нет».

В следующей статье расскажем, как проверить оценку стоимости – насколько адекватно её выполнили, не завышена или занижена цена. Следите за новостями.

Успехов!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как отличить хорошую гостиницу, выставленную на продажу, от плохой".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.