Как выбрать тоник по типу кожи

27 Ноя 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Женщины всегда хотят выглядеть хорошо. Сегодня косметическая промышленность продвинулась так далеко, что для качественного и эффективного ухода за кожей вовсе не обязательно посещать различные салоны: достаточно просто воспользоваться профессиональной продукцией (к примеру, фирмы холи ленд). При этом важно применять не просто крем для лица, а полную линейку уходовых средств: мыло или пенку для умывания, гель, лосьон, тоник и так далее. О том, как выбрать последний, исходя из собственного типа кожи, вы сможете узнать из данной статьи.

Основные правила

Итак, специалисты выделяют три основных типа эпидермиса:

  • Сухой. Такая кожа страдает от стянутости и обезвоживания, особенно в холодное время года и межсезонье. При выборе тоника обратите внимание на то, чтобы в его составе имелись глицерин, мочевина, а также масла косточек растений (винограда, персика, абрикоса). Все эти компоненты увлажняют, питают сухую кожу лица, выравнивают мелкие мимические морщинки.
  • Жирный. Главный компнент косметического средства для данного типа эпидермиса — салициловая кислота, которая помогает быстрее заживлять воспаления, снимать красноту. Для того, чтобы убрать жирный блеск, производитель добавляет в тоник спирт. Он прекрасно справляется с этой задачей, однако его содержание не должно превышать 30%. В противном случае кожа будет пересушиваться, салоотделение станет более интенсивным, жирный блеск усилится.
  • Нормальный. Главная задача для обладательниц подобного типа заключается в поддержании природной красоты, увлажнении и тонизировании кожи. Стоит обратить внимание на такие компоненты, как минералы, витамины и экстракты лекарственных трав (ромашка, календула, василек и так далее).

В помощью вышеприведенных советов вы сможете подобрать для себя идеальный тоник.

Другие статьи категории "Разное":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как выбрать тоник по типу кожи".

Войти, чтобы написать отзыв.

Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.