Колл центр для банков

12 Фев 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Колл центр для банков

Webitel Call Center — Простое решение Ваших сложных задач.

В условиях жесткой, беспощадной конкуренции в наши дни несомненным преимуществом каждого банка является идеальная взаимосвязь с клиентами.

В 21-м веке успех банка во многом зависит от того смогут ли клиенты находясь в любой точке планеты дозвониться к Вам с первого гудка. Колл-центр для банков является незаменимым инструментом для идеального взаимодействия с каждым клиентом!

Основные задачи, которые решает Webitel Call Center в банке:

Идеальное взаимодействие с каждым клиентом.Webitel Call Center дает возможность принимать обращения не только по телефону, но и через Skype, e-mail, либо любым другим современным каналам коммуникации. Webitel Call Center обеспечивает банку создание единого центра приема, а также обработки всех обращений клиентов.

С Webitel каждое обращение будет фиксироваться в системе, поэтому ни один запрос клиента не останется без внимания и не будет утерян!

Эффективные продажи по телефону.

С помощью модуля “Телемаркетинг” можно увеличить продажи по телефону всей линейки своих продуктов, как уже существующим, так и потенциальным клиентам. Ведь благодаря различным алгоритмам исходящих обзвонов операторы смогут в несколько раз увеличить количество совершенных звонков, качество которых улучшат инструменты построения телемаркетинговых кампаний.

Идеальная поддержка держателей платежных карт.

Теперь обслуживание обращений клиентов по вопросам пластиковых карт, благодаря интеграции Webitel Call Center с процессинговым центром банка станет гораздо проще и удобней.

Ведь клиент в удобное для себя время (днем или ночью) сможет узнать о текущем состоянии своей платежной карты, ее балансе на данный момент, либо получит другую не менее важную информацию, которую ему предоставит оператор или IVR-”интеллектуальный секретарь”.

Мониторинг кредитной задолженности.

Webitel Call Center даст возможность выстроить идеально слаженный со всеми другими подразделениями банка процесс, направленный на работу с взысканием просроченной задолженности.

Менеджеры в любой момент смогут найти в системе всю необходимую информацию по задолженным кредитам, а операторы или автоинформатор обзвонят всех должников банка. Также банк сможет напомнить клиенту о долге через sms-уведомление.

Мгновенная доставка информации по всему миру.

Где бы не находились ваши клиенты sms-информирование позволит им всегда знать о каждом ключевом событии в жизни банка, специальных предложениях, просроченной задолженности, новых продуктах, текущем балансе платежной карты, и другой не менее важной информации.

Работа с пожеланиями и рекламациями.

Webitel Call Center, кроме CRM системы также может поставляться и с системой Service Desk, что позволяет не только зафиксировать, но и, рассмотрев, своевременно разрешить каждый инцидент, запрос, предложение либо рекламацию. Безусловно, огромный функционал Webitel Call Center для банков позволит решить гораздо больше вышеперечисленных задач!

С Webitel Ваш банк будет на связи ежеминутно. Вы сможете обеспечить высокий уровень сервиса своим клиентам, повысить степень их лояльности, удовлетворить все их пожелания и запросы.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Колл центр для банков".

Войти, чтобы написать отзыв.

Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.