Копирайтер – личность или киборг?

22 Май 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Кого только нет среди бросающихся (порой от отчаяния) в безбрежный Web-oкeан копирайта! Это и явные графоманы, которых отказываются публиковать даже на бесплатных сайтах по причине вопиющей бездарности; и «юные дарования», которым однажды учитель литературы всё же поставил пятёрку за сочинение из серии «как я провёл лето»; и этот же учитель с коллегами, которым очень хочется жить, а зарплата позволяет только существовать.

Рекомендую эту статью, так как она откроет Вам много нового!!!

Ещё есть грамотные, одарённые ребята-студенты, у которых папа отнюдь не олигарх. Поэтому, вместо бурных развлечений в ночных клубах с коктейлями и девочками, они вынуждены в свободное время слепнуть перед монитором, чтобы заработать хоть на один «мохито»…

Попадаются и настоящие, но «неформатные» по нынешним временам писатели, которым сложно конкурировать с «литературными фабриками» вроде Дарьи Донцовой, и профессиональные журналисты.

Как ни странно, работы хватает всем. Почти для каждого «творения» находится свой покупатель. Интернет – штука крайне нестатичная, развивающаяся в геометрической прогрессии. И для него во всё больших количествах требуются работяги, которые способны эти потребности хоть как-то удовлетворять.

Конечно, не всегда приятно читать явный бред, например, в Википедии, претендующей на роль полунаучной энциклопедии. Серьезные Web-ресурсы, наверное, всё же должны и исполнителей привлекать соответствующих. Но для наполнения некоторых сайтов вполне сойдут и «труды» уже упомянутого школяра.

А что приходится писать? Иногда заказчики изначально просят «выдать на гора» такую беспросветную чушь, что с этим справится разве что признанный фантаст класса Рэя Брэдбери ( =) ) или пациент психиатра.

Но писать приходится – обязывает «профессиональный долг» копирайтера и возможность попытаться переплюнуть того же Рэя.

«Как писать?» — это уже другой вопрос. Можно «художественно прорерайтить» хоть строительные СНиПы и ЕНиРы, хоть китайский трактат о чае тысячелетней давности – и на этом успокоится. Только тогда эта работа может быть приравнена к работе банального ксерокса, и не более того!

Думается, человек, претендующий на звание литератора, пусть и технического, можно сказать – несколько виртуального, всё равно должен обладать собственным стилем, максимально приближать свой труд к творчеству. Даже сочиняя короткое и seo, есть смысл вложить в него душу, не столько в интересах заказчика, сколько в своих собственных. Для собственного удовлетворения!

Ведь не исключено, что вслед за роботами, проверяющими вашу работу на уникальность, появятся и машины, способные просчитать и фирменный слог автора. Тогда придёт конец «дарьям донцовым», а у вас появится шанс выйти на большую арену литературы или публицистики. При этом вы уже будете обладать непререкаемым авторитетом в этой области и огромным портфолио из самых разнообразных работ, подтверждаемым беспристрастной машиной.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Копирайтер – личность или киборг?".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.