Работа в интернете: социальная сеть как модель бизнеса

22 Янв 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Работа в интернете: социальная сеть как модель бизнеса

Влечет и манит новоявленных предпринимателей виртуальная бизнес-площадка. И впечатляют истории ныне известных и успешных интернет-деятелей. Но вот, где проблема: все знают, что заработать на этом рынке можно, и немало, а вот как выбрать для себя конкретную модель заработка, – все еще для многих вопрос.

Социальная сеть – самая популярная модель бизнеса

Хотя на самом деле ответ на него уже имеется. Нет, нельзя говорить, что для всех он один, в сети все очень индивидуально, как и в оффлайн бизнесе. Тем не менее, если говорить о старте, что называется, с нуля (без привязки к действующему делу), то оптимальный вариант для новичка – своя социальная сеть.

Чтобы подогреть интерес к данному делу, стоит напомнить об истории самого богатого ныне «социальщика», Марка Цукерберга («отец» Facebook). Кто он есть? Обычный молодой человек, такой же, как и тысячи сегодняшних студентов. И все, что он сделал – это вовремя осознал, почему этот ресурс привлекает столько внимания.

Во-первых, человеку интересно «живое» общение без географических и прочих барьеров. Во-вторых, это увлекательно – искать и находить знакомые лица на «анонимной» площадке для встреч виртуальных пользователей. В-третьих, на базе такого ресурса работает практически любой вид монетизации виртуального ресурса (от рекламы до внедрения серии платных продуктов, не говоря о партнерских программах).

Как создать социальную сеть, которая будет приносить доход?

Другой вопрос, с чего начать при создании своей социальной сети? Шаг первый – осознать простую истину: если уж рассчитывать на серьезный доход, то работать нужно с качественным продуктом. Таким, какой предлагают разработать на http://social.igsystems.ru/, в частности. Почему это так важно – еще на этапе проработки идеи обратиться к профессионалу?

На самом деле все просто: продукт, который будет работать на благо пользователя сети (иными словами, устроит его по функционалу) должен создаваться мастером. В 99% случаев автор идеи бизнеса на социальных сетях навыками программирования и веб-дизайна не обладает. Второй момент касается «сырости» идеи. С одной стороны, ее автор может предложить сколько угодно необычные решения. Но, не зная текущей ситуации на рынке, положения дел в сегменте инструментов раскрутки виртуальных ресурсов, – он рискует реализовать отличную идею, что называется, на троечку.

Есть и третья причина, чтобы поработать над проектом со специалистом: перспективность сети. Автор идеи (он же – владелец сети) не может остановиться на одной лишь задумке, его задача постоянно развивать, совершенствовать свой продукт. Если он будет занят изучением и обработкой технических моментов, времени на свою работу у него попросту не останется.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Работа в интернете: социальная сеть как модель бизнеса".

Войти, чтобы написать отзыв.

Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.