Ссылочная стратегия в достижении первых позиций поисковой выдачи

18 Мар 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Ссылочная стратегия в достижении первых позиций поисковой выдачи

Возможно, не все пользователи интернета понимают, что сайты, просматриваемые ими на первой странице поисковой выдачи, попали на неё не случайно. Но факт остаётся фактом, что среди конкурентных web-ресурсов одинаковой тематики ведётся постоянная борьба за лидирующие позиции и прилагаются грандиозные усилия специалистов по продвижению, которые работают далеко не бесплатно. Поэтому сайты, расположенные на первой странице, попали туда с помощью больших финансовых вложений, требуемых на оплату работы специалистов, а их необходима целая команда.

Как правило, в команду специалистов входят люди, выполняющие вёрстку дизайна и структуры сайта, программисты, аналитики службы аудита, специалисты по продвижению, копирайтеры с рерайтерами. Для многих может показаться не понятным, но даже по достижению первой позиции в поисковой выдаче (проверить пожно тут), все эти специалисты продолжают работать над продвинутым ресурсом, правда, работы выполняются уже в меньших объёмах. Это необходимо для того, чтобы удержать заработанную позицию и не уступить её конкурентам. А для этого необходимо постоянно совершенствовать дизайн страниц и делать их визуально приятнее для восприятия. Параллельно нужно создавать новые страницы с качественным контентом. Но самое основное – это продолжать наращивание ссылочной массы, чтобы повышать свой авторитет. На это уходят основные финансовые затраты, если дополнительно не проводится рекламная компания.

Стратегия, по которой выполняется покупка обратных ссылок, весьма проста, если во всём разобраться и грамотно подойти к этому вопросу. Первое правило покупки заключается в тематичности сайтов доноров, так как больше всего траста передаётся по обратным ссылкам, ведущих с ресурсов идентичной тематики. К примеру, если на web-ресурсе публикуется обзоры новостей, то и обратные ссылки должны вести с новостных порталов. Во многих случаях линки, ведущие с сайтов далёких тематик практически не передают траст. На втором плане авторитет донора, выражающийся в поисковых показателях Yandex ТИЦ и Google PR. Чем выше эти показатели, тем больше траста будут передавать ссылки. Ну и последнее, чего следует придерживаться — это разнообразия доменных имён доноров. Лучше всего суммируется траст, когда он приходит с сайтов, расположенных на разных доменах. Чем обширнее список доменов, тем крепче авторитет. Не стоит упускать нюанс с ресурсами, расположенными на бесплатных хостингах, так как они не передают траст, что в принципе любому понятно, так как практически на всех ссылочных биржах такие ресурсы даже не включают в каталог для рекламодателей.

Увеличение авторитета сайта происходит не за неделю и даже не за несколько месяцев. Для того, чтобы получить свои первые поисковые показатели, интернет проект необходимо раскручивать в течении минимум 6 месяцев. Часто поисковые системы только спустя несколько апдейтов присваивают свои показатели, а иногда достаточно пережить один АП. Однозначно, чтобы во всём этом разобраться необходима помощь специалиста, ведь если в самом начале продвижения допустить ошибки и приобрести ссылки с некачественных сайтов, поисковые системы могут долго это помнить. Поэтому, не стоит совершать изначально ошибки и после продвижения в ТОП тем более.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ссылочная стратегия в достижении первых позиций поисковой выдачи".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.