«Вконтакте» запустила ретаргетинг

21 Мар 2013 | Автор: | Комментариев нет »

«Вконтакте» запустила ретаргетингРусская социальная сеть «Вконтакте» рассказала о начале тестирования новой системы для ретаргетинга рекламных объявлений. С помощью данного инструмента заказчики рекламы смогут связаться с человеком, ранее смотревшим их рекламный продукт, но по какой, то причине совершившим покупку, или совершившим, но с другой ценой.

С помощью системы ретаргетинга, фирмы заказывающие рекламу смогут найти пересечение своей деятельности и потребителей, а после этого использовать полученную информацию для разработки более точного таргетинга своих товаров.

Любая организация, которая собирает адреса электронных почтовых ящиков или номера мобильных телефонов своих покупателей, сможет использовать социальную сеть, чтобы обратится напрямую к своим пользователям. С помощью этой разработки планируется в несколько раз увеличить эффективность работы рекламы, за счёт принципа обратной связи.

«Новый программный продукт способен значительно увеличить количество продаж, для участников рынка электронной торговли»- рассказал заместитель директора сети «ВКонтакте». Первыми продукт используют крупные торговые партнёры сети «Вконтакте».

Предприятие «Ковчег» предлагает вашему вниманию металлопластиковые окна по доступным ценам. В числе наших преимуществ, многолетний опыт, сбалансированная ценовая политика, гибкая система скидок и бонусов.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Вконтакте» запустила ретаргетинг".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.