Зачем заказывать аудит продаж?

17 Мар 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Зачем заказывать аудит продаж?

Вы наблюдаете тенденцию постепенного снижения прибыли на фирме? Исправить ситуацию поможет аудит продаж. Процедура ценна тем, что Вы получаете оценку независимых профессионалов, которые качественно анализируют работу предприятия, учитывая правила бухгалтерского учета, выявляют слабые места в работе компании, предлагают пути решения проблем. 

Регулярный аудит отдела продаж поможет Вам эффективно развивать бизнес, а не топтаться на месте. Укажет на скрытый потенциал предприятия, благодаря которому кампания увеличит продажи, повысит качество предоставляемых услуг с минимальным капиталовложением.

Аудит необходим если:

• Вы обеспокоены отсутствием или снижением роста продаж;
• Вас начали обгонять конкуренты;
• снизился клиентопоток;
• Вас не устраивает соотношение прибыли и затрат;
• часто меняются сотрудники;
• у Вас возникли проблемы с долгосрочным планированием продаж;
• работу Вашей компании сложно назвать стабильной.

Благодаря профессионально проведенному аудиту продаж Вы получите:

• понимание причин, которые привели к снижению прибыли;
• варианты решений для повышения продаж (методы, подходящие конкретно Вашей фирме);
• отчет о сильных и слабых местах персонала;
• необходимые указания по обучению и мотивации работников;
• рекомендации по долгосрочному планированию продаж, согласно модели бизнеса;
• информацию о том, насколько известна Ваша компания среди потенциальных клиентов, что поможет Вам подобрать наиболее эффективный способ продвижения товаров или услуг;
• слаженную работу всех сотрудников компании на достижение общего результата.

Как проходит аудит

Первым делом производится сбор всех необходимых документов для анализа с акцентом на самых важных моментах для фирмы. Затем проводится анкетирование работников фирмы, напрямую связанных с отделом продаж. Проведение бесед с другими сотрудниками. Анализируется поведения клиентской базы.

Основываясь на полученных результатах, разрабатывается план ориентировочных действий, направленных на устранение «слабых мест». Группируются пункты плана по выполнимости, срочности, денежным вложениям. Координируется мониторинг по выполнению сотрудниками каждого пункта рекомендаций.

Таким образом, Вы получаете профессиональный аналитический отчет и подробные инструкции о том, что необходимо предпринять для устранения причин снижения динамики продаж. И выход из создавшегося положения будет зависеть от того, насколько тщательно будут выполняться сотрудниками рекомендации.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Зачем заказывать аудит продаж?".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.