Заявление 40% крупных британских медиа-агентств о содержании статьи расходов на мобильную рекламу в рекламном бюджете

20 Фев 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Заявление 40% крупных британских медиа-агентств о содержании статьи расходов на мобильную рекламу в рекламном бюджете
В данном случае, ключевым фактором беспокойства для них послужила безопасность собственных данных клиентов и компаний. Относительно этого говорилось в общем исследовании IAB и Work, опросившие триста служащих из двенадцати наиболее крупных британских медиа-агентств.

За 2013 год число экспертов, заявляющих, что великолепно разбираются в мобильной рекламе, выросло на 28% и достигло рекордного признака в 64%. Приблизительно 40% работников медиа-агентств объявили, что мобильная реклама входит сейчас в их систематически пакет услуг, а у 20%, что обнадёживает, данный вид рекламы является неотъемлемой частью бизнеса.

И все же клиенты как правило не знают для чего необходима мобильная реклама. Про это объявили 65% респондентов.

Исследование помимо прочего продемонстрировало, что в пределах половины (48%) респондентов ни разу не сталкивались с неувязкой защищенности собственных данных в случае мобильных приспособлений. А 39% не имеют представления про адаптивный дизайн. При всем этом респонденты сказали, что разобрались, а 33% превосходно знают HTML 5.

В ответ на вопрос, какие самые занимательные выработки в мобильной рекламе у вас есть возможность назвать, респонденты упомянули: таргетирование, NFC-решения и нативную рекламу.

Алекс Козлов, руководитель мобильного направления в IAB, произнес: «Бесспорно, что ещё надо работать с защищенностью личных данных на мобильных приспособлениях. Рассчитываем, собственно наше последнее исследование может помочь компаниями и их аудитории лучше разобраться в данном вопросе».

Для того, чтобы иметь возможность работать с интернетом по максимуму, необходимо использовать дополнения для мазилы, которые помогут вам проводить работы в сети эффективно. При этом, ваш интернет-серфинг станет приятней и быстрей, что очень удобно.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Заявление 40% крупных британских медиа-агентств о содержании статьи расходов на мобильную рекламу в рекламном бюджете".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.