Интернет маркетинг: контекстная реклама

1 Ноя 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Интернет маркетинг: контекстная реклама

Реклама давно вошла в повседневную жизнь и заняла свое место в информативном пространстве. Рекламные объявления представляют собой целенаправленное воздействие на потенциального потребителя и распространяют информацию о наличии товаров или услуг. Конечная задача консалтинговых агентств – создать такую рекламу, чтобы заинтересовать покупателя, и вызвать желание приобрести товар. Разумеется, такой мощный источник информации, как всемирная паутина, максимально используется для размещения рекламных объявлений, и позволяет рекламодателям донести информацию до миллионов потенциальных потребителей.

Разработчики веб ресурсов нашли свои способы подачи рекламы, которые невозможно использовать в печатных изданиях или телевизионных программах. Имеется в виду контекстная реклама, которую можно отнести к узкоспециализированному виду интернет маркетинга. Если пользователь хочет найти определенную информацию в интернете, то он должен четко сформулировать вопрос к поисковой системе. Результат поиска – это открытие сайта в интернете, на котором размещена интересующая информация. На этом ресурсе размещена и контекстная реклама. Например, пользователь хочет приобрести пылесос новейшей конструкции. По запросу «купить пылесос» откроется сайт, на котором размещается такая информация. Контекстная реклама может предложить новые модели пылесосов, которые недавно появились на рынке. Например, пылесосы с водяными пылесборниками. Нажав на рекламный блок, пользователь может не только рассмотреть на картинке внешний вид пылесоса, но и получить информацию о технических характеристиках таких изделий. Причем, в блоке могут быть представлены и видеоролики, демонстрирующие работу пылесоса. Таким образом, потенциальный покупатель получает максимально возможную информацию о такой бытовой технике. Профессионально разработанная рекламная кампания дает возможность познакомиться и с различными моделями пылесосов. Изготовители предлагают изделия, которые отличаются по внешнему виду и габаритным размерам, имеют разные технические характеристики. Если потребителя, в первую очередь, интересуют экономичные модели, то он может в контекстной рекламе найти информацию об изделиях, отличающихся минимальным потреблением энергии. Следует отметить, что не требуется много времени на получения такого рода информации.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Интернет маркетинг: контекстная реклама".

Войти, чтобы написать отзыв.

Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.