Контекстная реклама

19 Сен 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Картинки по запросу Контекстная реклама
Что такое контекстная реклама и почему она вызывает такой интерес у рекламодателей? Дело в том, что это вид размещения Интернет-рекламы, при котором рекламные объявления должны быть близки к тематике веб-сайта, на котором они размещаются, а это вызывает у потенциальных клиентов более позитивные эмоции, поскольку они не воспринимают рекламу как нечто им навязанное. Например, на сайте, посвященном вопросам здорового образа жизни, будет гармонично смотреться реклама органических продуктов (будь то именно продукты питания или, скажем, косметика). На сайте, посвященном информационным технологиям, гармонично смотрится реклама Интернет-магазина, торгующего смартфонами и аксессуарами для них. И таких примеров можно привести множество.

Контекстная реклама может быть представлена в разных формах. Это может быть как текстовое сообщение, итак и баннер. Конечно, в идеале контекстная реклама и вовсе должна представлять собой рекламное объявление, которое пользователь видит сразу после поисковой строки, в где проводится оптимизация и продвижение сайта, а не в самой поисковой системе, также достаточно эффективна. А описанный нами идеальный случай называется поисковой рекламой – она отражается в зависимости от поисковых запросов пользователя.

Уже упомянутые графические баннеры считаются также эффективными. Однако они в основном используются для поддержания положительного имиджа компании или бренда. Такая реклама больше востребована крупными компаниями или торговыми сетями. Для небольших магазинов ее эффективность очевидно будет ниже.

В контекстной рекламе широко используются поведенческие технологии. Именно они позволяют понять, чего в настоящий момент ожидают ваши пользователи. Существуют различные способы оценки поведений пользователей – специальные программы отслеживают, на каких сайтах чаще всего бывают ваши потенциальные клиенты, какие страницы они чаще всего просматривают. Что же касается ее соответствия этим запросам, то оно определяется по ключевому слову. Его указывают пользователи в своем поисковом запросе, и оно же должно стоять в текстовой части вашей рекламы (например, «органические продукты», если ваша компания занимается поставкой таких товаров).

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Контекстная реклама".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.