Мифы об оптимизации. Раскрутка сайтов

31 Янв 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Мифы об оптимизации. Раскрутка сайтовq

По причине непрерывно меняющихся особенностей технологий поиска оптимизация и раскрутка ресурса не обладает четким сводом методов и правил работы. Это предоставляет простор с одной стороны для экспериментов и рождает с другой огромное количество мифов. По форумам и блогам они передают из уст в уста оптимизаторами – и это оставляет отпечаток на уровне работы и результатах раскрутки ресурсов в поисковиках.

1. Для ранжирования немаловажно, чтобы в теле тайтла содержалось как можно большее количество ключевиков, при этом они должны размещаться ближе к началу самого тэга. Текст тэга непосредственно тайтла оказывает влияние на весомость страницы, а также ее позицию в перечне выдачи. Вместе с тем он оказывает влияние также и на формирование сниппета – от него будет во много зависеть трафик на ресурс, раскруткой коего вы заняты. По этой причине, хотя в тайтле в принципе и должны содержаться ключевики, текст тэга оставаться должен максимально читабельным. Что относительно расположения – тут и вправду, чем к началу ближе, тем лучше (при раскрутке ресурса в Яндекс ключевые слова содержаться должны, например, в первых 15-ти словах).

2. Итоги ссылочного ранжирования напрямую зависят от размещения ключевиков в тексте линка, их плотности. Прежде всего «вес» ссылки зависит от авторитетности веб-страницы, непосредственно с которой она и ведет. Что относительно ключевых слов – значение имеет только то, что они располагаются в тексты ссылки – это и показатель ее релевантности. Другими словами, чем больше в тексте ссылки слов, тем вес по каждому из слов меньше.

3. При ссылочном ранжировании идентичные ссылки считаются как одна. Ссылки, имеющие одинаковые тексты ссылок (анкоры) не будут считаться за одну (не склеятся – на сленге оптимизаторов). В действительности же ответа на данный вопрос не существует. Однако можно достоверно сказать, что, к примеру, Яндекс, ссылки с идентичными якорными текстами не «склеивает», если они правило расставлены, стоят с авторитетных сайтов.

В действительности, от плотности ключевиков на веб-странице, во много определяется, в какой степени поисковая система ее сочтет релевантной – однако, так как во время подсчета релевантности в учет берется и огромное количество иных нюансов, между данными параметрами прямой связи не имеется. Ключевое правило размещения в тексте ключевиков: сохранение читабельности текста.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Мифы об оптимизации. Раскрутка сайтов".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.