Оптимизация категорий

6 Июн 2012 | Автор: | Комментариев нет »

Успешное продвижение сайта во Владивостоке зависит не только от контента или положения в топе поисковых систем, но и от его юзабилити. Чем удобнее сайт будет для посетителя, тем дольше он там останется, тем чаще он будет туда возвращаться. Многие ресурсы представляют собой интернет-магазин или каталог со множеством категорий. Как раз категориям и следует уделить особое внимание, ведь основная работа пользователя на сайте происходит именно с ними. Как наилучшим способом оптимизировать категории и повысить конверсию — расскажем далее.

Проверьте уникальность контента

В большинстве своем категории на сайтах выглядят так: изображение товара, его наименовании и подзаголовок или небольшой текст-описание. Вот этот крохотный кусочек текста и должен быть уникальным. Если продвигаемый сайт являет собой сбор данных о товарах с ресурса производителя, то и описания, соответственно, будут совпадать с описаниями на сайте производителя. Такого допускать нельзя. Есть смысл потратить немного времени или нанять человека, чтобы сочинить абсолютно новое уникальное описание. Результаты не заставят себя долго ждать: продвижение сайта во Владивостоке будет куда более эффективным.

Сделайте поиск по товарам удобным

На некоторых сайтах можно встретить специальный раздел, в котором представлены товары, пользующиеся наибольшим спросом. Такой ход не всегда хорош, поэтому подумайте о размещении других, альтернативных модулей. Например, к каждому товару подбирайте сопутствующую категорию или похожую группу товаров. Распределите товары по функциям, регионам и так далее. Пусть пользователь тратит как можно меньше времени на поиск необходимой ему продукции.

Подумайте об отображении рецензий и отзывов

Данный метод подходит не каждому сайту, но значительно повышает конверсию. Известно, что покупатель в своем выборе всегда ориентируется на отзывы других людей, если они есть. Воспользуйтесь этим. Вместо краткого описания к товару поместите туда среднюю оценку, выведенную из оценок посетителей. Оценку можно назначать и самолично, например, чтобы сбыть определенный товар. Возможностью оставлять отзывы посетители будут обязательно пользоваться, наполняя, таким образом, ваш сайт новым контентом, что положительно сказывается на оптимизации сайта. Такая простая работа с категориями значительно улучшит как юзабилити вашего ресурса, так и его положение в конкурентной среде.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Оптимизация категорий".

Войти, чтобы написать отзыв.

Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.