Особенности контекстной рекламы

19 Фев 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Особенности контекстной рекламы

Такая реклама показывается лишь тем пользователям, которые ищут тематическую рекламируемому товару (рекламируемой услуге) страницы (сайты).

Основные платформы для рекламного контекста:

Yandex – Яндекс.Директ;

Гугл – Google AdWords.

Основные этапы: планирование и подбор ключей (слов, словосочетаний); подготовка сообщений и их настройка. Планирование включает определение целей, бюджета, подготовку сайта и критериев успешности рекламирования. Оценка бюджета – на основе стоимости необходимого для определения запросов для показа объявлений.

Всем нужно свое: посетителям нужно место, чтобы поделиться знаниями и совершенствовать свои навыки, покупателям – четко определенный товар (услугу), остальным – удобные запросы и ключевые слова, например, «купить …», «продажа …». Ключевые слова формируются в зависимости от пользовательских потребностей, основной меры – цены, характеризующей потребности пользователя продукта или услуги. Определив такие запросы, можно сгенерировать рекламную кампанию, чтобы привлечь больше посетителей, увеличить темп конвертации с использованием минус-слов (слов, наличие которых в поисковом запросе предотвращает отображать рекламное объявление; иногда встречаются рекламные объявления, из-за которых невозможно открыть страницу, сайт).

Необходимо обеспечить доступность всех услуг всем клиентам, поэтому при подготовке рекламной компании очень важна готовность on-line услуг. Затем следует проверить актуальность контактов, производительность системы заказа товара через сайт, обеспечить надежную работу сайта. Лучше всего препроводить пользователя на страницу с описанием требуемого, подходящего продукта, чем отправить клиента на каталог товаров (услуг) для самостоятельного выбора. Необходимо разработать показатели оценки эффективности компании. Кроме формальных параметров контекстной рекламы, следует составить текст объявления с учетом факторов:

•    использование текстов (заголовков) объявлений, ключевых слов;

•    использование слов, которые привлекают внимание пользователей («новый продукт», «скидка» и т.п.);

•    подготовить отдельное объявление для каждого запроса.

Такие объявления будут более «работающими». Крайне важно выбрать целевую аудиторию для объявлений, и эффективность таргетинговой рекламы в контексте значительно увеличится.

Как видно, процесс запуска и поддержки достаточно сложен и достаточно, трудоемкий, возможно стоит обратить внимание на предложение с сайта allianse5.ru.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Особенности контекстной рекламы".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.