Особенности раскрутки сайта по высокочастотным и низкочастотным запросам

20 Ноя 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Особенности раскрутки сайта по высокочастотным и низкочастотным запросам

В системе мероприятий, проводимых для раскрутки сайта, важное место занимает создание страниц под поисковые запросы. Такие страницы содержат текстовый контент с ключевыми словами, подобранными в соответствии с учетом вопросов, задаваемых обычными людьми Яндексу или Гуглу. При этом нужно учитывать, под какой именно поисковик подбирать «ключи». Например, в Украине, в отличие от России, Яндекс менее популярен, чем Гугл, так что продвижение сайта — Харьков ли его «родина» или любой другой украинский городбудет учитывать запросы посетителей Гугла.

Виды запросов

Поскольку запросы пользователей будут определять содержание сайта, то при создании контента нужно заранее спланировать, на какие из них необходимо ориентироваться. Так, в самой популярной и часто применяемой классификации выделяют:

  • высококонкурентные запросы,
  • низкоконкурентные.

Первые очень часто задаются пользователями, связаны с самыми актуальными тематиками. Такое продвижение — сложный, трудоемкий и довольно длительный процесс. Например, раскрутка сайта в Харькове по высококонкурентным запросам оценивается профессионалами как работа, требующая не менее 3-5 месяцев труда.

Не стоит путать конкурентность с частотностью. Высокочастотный запрос (тот, который задается пользователями поисковику очень часто) становится высококонкурентным только тогда, когда по этому запросу начинают раскручивать очень большое количество сайтов. Что же такое низкочастотные запросы? Это слова/словосочетания, которые запрашиваются по статистике Яндекса сравнительно редко. Соответственно, они относятся и к низкоконкурентным. У начинающих сео-специалистов возникает закономерный вопрос — зачем использовать запросы такого типа? Будут ли они вообще полезными в раскрутке? Практика показывает, что и они полезны. Такая раскрутка охватывает большее количество пользователей, а поскольку конкурентов здесь мало, то не нужно тратить лишнее время на их анализ и лишние деньги на продвижение.

Дополнительные методы раскрутки

Дополнительно могут использоваться геозависимые ключи — словосочетания с названием города/области, а также сезонные поисковые вхождения (словосочетания с определенными датами, например праздниками, когда продажи тех или иных товаров или услуг повышаются).

В совокупности вышеперечисленные методы раскрутки дают мощный эффект.

Статья написана и размещена при подержке студии webakula.ua из Украины. Здесь можно заказать создание и продвижение сайтов.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Особенности раскрутки сайта по высокочастотным и низкочастотным запросам".

Войти, чтобы написать отзыв.

Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.