Особенности трафиковой раскрутки сайта

26 Фев 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Особенности трафиковой раскрутки сайта

Раскрутка сайта при помощи трафика очень важна для тех интернет-порталов, которые состоят из большого количества связанных между собой страниц (интернет-магазины, информационные порталы, тематические блоги и т.д.). Основное отличие этого метода от других аналог ичных состоит в том, что заказчик платит оптимизатору не за позицию сайта в рейтинге поисковых служб, а за число целевых посетителей, которые были привлечены на него при помощи такой работы.

Данный метод имеет ряд особенностей, которые приведены ниже:

  • предварительный аудит веб-портала. Перед началом непосредственных работ оптимизатор встречается с заказчиком и досконально изучает специфику его бизнеса, а также весь ассортимент продукции. Это делается для того, чтобы наиболее эффективно составить последующие поисковые запросы по ключевым словам, которые поспособствуют привлечению целевых клиентов на сайт. Также этот этап предполагает анализ уже существующего сайта, определение его целей и задач в проекте. Опытный SEO-специалист обращает внимание и на конкурентов, так как они являются неотъемлемой частью современного рынка. Исходя из их активности и ситуации на рынке, разрабатывается стратегия продвижения интернет-ресурса заказчика;
  • внутренняя настройка и оптимизация ресурса. На основе полученных данных оптимизатор создает семантическое ядро поисковых запросов и список ключевых слов и словосочетаний, необходимых для продвижения ресурса. Идет процесс наполнения сайта качественными графическими элементами и информационным контентом. SEO-специалист оценивает уровень юзабилити портала и при необходимости оптимизирует его структуру, навигацию, удаляет «битые» ссылки и ненужные разделы веб-ресурса, исправляет все программные ошибки. На выходе заказчик получает сайт, который полностью готов к продвижению и достижению высот рейтингов поисковых служб;
  • внешняя оптимизация и работа со сторонними ресурсами. Происходит наращивание ссылочной массы по различным типам запросов (низкочастотным, среднечастотным, высокочастотным). Сайт наполняется естественными ссылками, которые размещаются самими пользователями и клиентами, а также искусственными – купленными «на стороне»;
  • анализ проделанной работы и коррекция стратегии (при необходимости). Если наращивание клиентской массы происходит стабильными темпами и радует глаз заказчика и SEO-специалиста, то все проделанная работа была сделана правильно. Если же этого не случается, то происходит процесс идентификации ошибок для оперативного их устранения. Например, удаляются или корректируются «мертвые» зоны сайта;
  • проверяется динамика и уровень конверсии пользователей в клиентов;
  • исправляется информационный контент; заменяются ненужные ссылки и т. д.

Можно сделать вывод, что опытный SEO-специалист, применяя тактику продвижения сайта при помощи трафика, способен обеспечить ему постоянный приток клиентов и повысить его прибыльность и рентабельность. Единственный нюанс, который Вам следует помнить, подписывая договор на такого рода услуги, заключается в оплате услуг оптимизатора. Соглашайтесь платить только за целевых посетителей. Только они трансформируются из посетителей сайта в его постоянных клиентов и приносят Вашему ресурсу высокие места в рейтингах поисковых служб, а Вам – стабильную прибыль.

По материалам: Web Promo

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Особенности трафиковой раскрутки сайта".

Войти, чтобы написать отзыв.

Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.