Поисковое продвижение. Плюсы и минусы

19 Мар 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Поисковое продвижение. Плюсы и минусы
Разбирая достоинства и недостатки продвижения сайта в поисковых системах, в первую очередь нужно сравнивать этот способ с другими вариантами рекламы и раскрутки интернет-ресурса. Основной альтернативой поисковому продвижению является контекстная реклама, при использовании которой пользователь попадает на целевой сайт не через поисковик, а нажав на рекламное объявление на стороннем ресурсе. Оптимальным вариантом является использование обоих способов, но для наилучшей комбинации с поисковым продвижением, нужно знать все его плюсы и минусы.

Чаще всего выбирать один из возможных способов, с помощью которых происходит раскрутка сайтов, приходится в случаях, когда бюджет сайта достаточно ограничен. Если выбрать продвижение строго в поисковых системах, в первую очередь нужно быть готовым к тому, что какой-то из использованных способов окажется «черным», то есть запрещенным к применению и сайт может быть заблокирован. Поэтому первым делом нужно тщательно изучить все действующие на момент старта кампании ограничения поисковых систем, и постоянно наблюдать за их изменениями. Еще один минус, это частое изменения способа ранжирования, то есть определения, какой сайт будет выше, а какой ниже в поисковой выдаче. По этой причине нужно также постоянно наблюдать за новостями основным поисковых систем и успевать подстраиваться под все нововведения. Третий недостаток, это долгая окупаемость и результативность, так как иногда результатов приходится ждать несколько недель, а то и месяцев. Тогда как контекстная реклама начинает работать сразу же после запуска.

К плюсам поискового продвижения можно отнести более низкую стоимость, в отличие от контекстной или баннерной рекламы, а также более высокую степень доверия со стороны пользователей. В случае с баннерами и контекстными объявлениями у многих людей может создавать ощущение, что ему навязывают товар или услугу, тогда как через поисковик пользователь приходит сам, а значит изначально относится к сайту положительнее. Также стоит учитывать, что аудитория, пришедшая на сайт через различные объявления, является случайной, тогда как поисковыми системами пользуются те, кто целенаправленно ищет какой-то товар или услугу, а значит, с более высокой вероятностью совершит покупку или совершит какое-то другое ценное действие на сайте.

Ну и конечно же, поисковое продвижение стоит предпочесть контекстной рекламе, если целью кампании является не повышение продаж сайта, а увеличение его постоянной аудитории, так как это дает более широкий охват аудитории интернета.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Поисковое продвижение. Плюсы и минусы".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.