Продвижение сайта и его особенности

4 Ноя 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Картинки по запросу Продвижение сайта и его особенностиДля того, чтобы привлечь посетителей на ваш ресурс, нужно продвигать его в поисковых системах. Продвижение сайта в разных поисковых системах может отличаться нюансами, но в целом принципы будут одинаковыми. Рассмотреть процедуру продвижения стоит на примере Яндекса. Это наиболее популярная поисковая система Рунета. Поэтому, если сайт будет в ней хорошо продвигаться, то он получит признание широкой аудитории пользователей, и это обеспечит ему хорошую посещаемость и приток средств от контекстной рекламы.

Следует четко понимать, что с точки зрения пользователя и с точки зрения алгоритма ранжирования поисковой машины сайт выглядит по-разному. Так, для Яндекса не имеет значения, сколько времени существует сайт. Кроме того, вопреки распространенному заблуждению, поисковую систему не интересует его информативность — в привычном значении этого слова. Но для поисковой системы важен текстовый и визуальный контент. Они должны быть уникальными, и при этом должны приносить пользу, то есть соответствовать поисковым запросам пользователей. С этой точки зрения системы анализируют и то время, которое пользователь провел на этом сайте.

У сайта должна быть четкая внутренняя структура, выстроенная по определенным правилам. Очень важно подобрать его семантическое ядро — то есть это те ключевые слова и запросы, которые и будут определять тематику сайта. Разумеется, контент должен быть интересен пользователям — на этом моменте нет необходимости акцентировать внимание. Что же касается семантического ядра, то считается, что продвигать сайт нужно по низкоконкурентным запросам (то есть их по статистике Яндекса будет сравнительно немного), а уже затем переходить к высокочастотным запросам. Но если опыта у вас в этом деле нет, тогда лучше доверьтесь специалистам ayubbaste.ru. Злоупотреблять ключевыми словами нельзя, поисковые системы теряют доверие к такому сайту. Особенно это касается молодых ресурсов. Кроме того, важно уделять достаточно внимания внешним и внутренним ссылкам. Внешние ссылки на других ресурсах делают сайт более авторитетным. Внутренние ссылки также повышают доверие к нему со стороны поисковой системы (это называется перелинковкой). Все вышеописанное — формирование семантического ядра, внешние ссылки (причем естественные), внутренние ссылки — актуально и для такой поисковой системы как Гугл.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Продвижение сайта и его особенности".

Войти, чтобы написать отзыв.

Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.