Продвижение сайта в поисковых системах, как оно происходит?

20 Мар 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Продвижение сайта в поисковых системах, как оно происходит?

Продвижение сайта в поисковых системах — непростая задача.

Порой уходит много времени и сил на то, чтобы продвинуть свой сайт в топ Яндекс или Google хоть по какому-то запросу.

Единой стратегии продвижения нет, поисковые системы говорят «делайте сайт для людей» и все в таком духе, никто не дает рекомендаций и советов, эффективность которых может быть безоговорчной и наглядной.

Поисковое продвижение — работа, результат которой довольно сложно отследить. Ведь изменение, которое вы вносите на сайте, будь то добавление информации, изображений или любая другая работа с существующим контентом, даст свои плоды спустя некоторое время, не сразу.

Сначала потребуется время чтобы дождаться сканирования вашего сайта поисковыми роботами, потом период ранжирования, во время которого будет определяться соответствие и релевантность вашего сайта и страницы в целом, далее последует обновление выдачи, после которого вы сможете наконец увидеть, повлияло ли ваше изменение сайта на результаты выдачи его по тому или иному запросу.

Иначе говоря, пройдет около месяца, прежде чем вы увидите конкретные результаты. Что же делать, если клиентов нет, как и времени ждать пока ваш сайт отранжируется поисковиками и получит столь желанные позиции?

Хорошим выходом из ситуации будет Контекстная реклама.

У нее есть свои плюсы:

- скорость (вы можете получить клиентов буквально в день запуска рекламной кампании)

- прозрачность (в отчетах видно, по какому запросу клиент перешел на ваш сайт, что позволяет вам оценить и выбрать наиболее эффективные для вас запросы)

- управляемость (вы можете управлять ставками за ключевые слова и выбирать ту или иную позицию, в зависимости от ваших предпочтений и возможностей вашего бюджета)

- гибкость (у вас есть возможность задать несколько рекламных объявлений и поставить их трансляцию в ранжировании.

Вы можете менять рекламные объявления так часто, как вам вздумается, создавать отдельное объявление под акции и сезонные распродажи)

Как видите, широкий просто действий дает вам Контекстная реклама.

Однако, наряду с плюсами, есть и несомненные минусы:

- высокая стоимость (откровенно говоря, дороговато. За некоторые запросы придется раскошелиться и выложить около 500 рублей за один клик, который далеко не гарантирует что у вас будет клиент.)

- высокая конкуренция (в Контекстной рекламе довольно часто наблюдается борьба за позиции, ведь на первом месте может оказаться только один сайт, одно объявление, а жалеющих в разы больше. Успевать следить за ставками конкурентов и оперативно реагировать и изменять их подсилу далеко не каждому).

Оптимальным решением будет использование и Поискового продвижения, и Контекстной рекламы, распределив бюджет примерно 50/50.

Таким образом, вы не останетесь без клиентов в начале вашей рекламной кампании, благодаря Контексту, и получите стабильный трафик в будущем благодаря Поисковому продвижению.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Продвижение сайта в поисковых системах, как оно происходит?".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.