Раскрутка приложений при помощи мотивированного трафика

18 Май 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Создание успешного мобильного приложения — это комплексное и непростое задание, особенно если вы не работаете в Supercell или Gameloft. При чем, даже написание качественного и интересного проекта не гарантирует вам финансового успеха. В тоже время, многочисленные клоны Clash of Clans и других популярных игр набирают сотни тысяч установок и зарабатывают миллионы долларов. Что помогает им быстро добиваться таких показателей? Компания Advert Mobile делится основными драйверами успешной раскрутки мобильного приложения.

«Спин-оф» идеи

Здесь все просто — берем идею, экономическую модель, методику монетизации успешного проекта. Адаптируем графику и контент под популярные тенденции. Запускаем на маркет, получаем деньги. Таким образом, можно перенести действие все той же Clash of Clans на марс в далекое будущее.

Здесь вся загвоздка в том, чтобы уловить настроение и тенденции потенциальной аудитории и дать ей то, чего она так желает. Однако даже грамотный анализ рынка не гарантирует успешного продвижения в маркетах.

Где брать трафик

Каждый день на рынок выходят тысячи новых приложений, и заставить пользователя остановиться именно на вашем – довольно сложная задача. Многие возлагают огромные надежды на различные порталы, публикации, рекламу в социальных сетях и баннера на различных ресурсах. Проблема лишь в том, что так делают слишком многие, а гарантий привлечения трафика по таким каналам никто дать не может.

Приходится искать другие – более нестандартные каналы. Здесь на помощь приходят системы привлечения мотивированного трафика. Сама идея состоит в том, что пользователи выполняют определенные действия за вознаграждение.

Несмотря на то, что многие разработчики скептически относятся к подобному трафику, этот метод раскрутки приложений на сегодня является одним из самых эффективных. В первую очередь, таким образом можно довольно быстро вывести приложение в топ категории, что позволит привлечь значительные объемы органического трафика.

Вторым фактором, который определяет эффективность такого трафика, является стоимость. Средняя стоимость привлечения одного пользователя по стандартным каналам зачастую в 5-10 раз выше стоимости одной установки через системы мотивированного трафика. Таким образом, если из 10 пользователей, установивших приложение, хотя бы 1 останется в приложении, то вы выйдете ровно на такие же показатели, что и при использовании немотивированного трафика, но при этом получите дополнительно 9 установок, которые значительно ускорят раскрутку приложения.

Важно понимать, что все вышесказанное относится к тому мотивированному трафику, который предоставляется владельцами этого самого трафика, а не посредниками, норовящими разбавить реальных пользователей ботами и эмуляторами.

Если говорить об отечественном рынке, то самым крупным поставщиком мотивированного трафика для раскрутки мобильных приложений является компания Advert Mobile. Более 700 000 реальных пользователей

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Раскрутка приложений при помощи мотивированного трафика".

Войти, чтобы написать отзыв.

Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.