Раскрутка сайта

19 Фев 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Раскрутка сайта

 

Любая поисковая система в интернете обладает как своими плюсами, так и минусами в смысле продвижения в ней сайтов. И уж точно, каждая из них обладает рядом особенностей, которые лучше знать, если не хотите впустую тратить такие ценные ресурсы, как время и силы, не говоря уже о деньгах.

К примеру, если вы продвигаете сайт через Гугл, то вам необходимо куда больше внимания уделять продвижению каждой отдельной страницы, а вовсе не продвижению домена, как такового. О том, что здесь наблюдается разница в подходах, говорит, хотя бы тот факт, что показатели, рассчитывающие «вес» сайта рассчитываются по-разному в двух системах. К примеру, в Яндексе есть ТИЦ – и он говорит обо всем сайте в целом. А Гугловский Page Rank изначально предназначен для одной конкретной страницы.

Оба популярных поисковика, вне сомнений, приветствуют полностью уникальный текст. Гугл чрезвычайно любит длинные «простыни», желательно, чтобы в них присутствовало побольше список, подзаголовков и тому подобной структуризации.

Но если вас интересует раскрутка сайта в Яндексе, знайте, что в десятке лучших системы чаще всего можно встретить тексты небольшого размера.

Для Гугла чрезвычайно важно, чтобы сайт имел качественную внутреннюю перелинковку. Данная особенность даст вам преимущество и позволит увеличить вес страницы, которую вы выбрали для продвижения. Дополнительным и очень важным моментом является тот факт, что Гугл, по сути, учитывает каждую сквозную ссылку, как нечто уникальное. А для Яндекса это всё едино. Так что, если вы собираетесь продвигать сайт именно через Гугл, то здесь вам предстоит большая работа, непосредственно на внутренним «миром» вашего проекта.

Что касается ключей – для Гугла их плотность явно должна быть более высока, чем для Яндекса. Вряд ли на этой планете есть хоть один человек, который способен назвать точный рекомендуемый процентаж такой плотности, но он явно выше трех процентов, которые регулярно рекомендуют для качественного продвижения в Яндексе. Впрочем, не стоит забывать, что и переспам ключевыми словами – это тоже далеко не лучший выход из положения, потому что главным и реально работающим ориентиром является исключительно полезность и читабельность текста. Кстати: Гугл явно не равнодушен к прямым вхождениям ключевых слов, на них он реагирует куда лучше, чем на морфологию.

Любопытным моментом является тот, что совпадение сайта – источника ссылки в тематическом плане с продвигаемой страницей для Гугла не слишком важно. И это коренное отличие от продвижения в Яндексе с помощью ссылок. Хотя в скором будущем раскручивать проект через поисковую систему Яндекс можно будет без ссылок.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Раскрутка сайта".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.