Разработка товарного знака или логотипа

22 Окт 2015 | Автор: | Комментариев нет »

Сегодня на рынок предложения различных товаров постоянно выходят новые организации. Одним из самых первых шагов при регистрации таких компаний является разработка товарного знака и его регистрация.

Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака включает в себя несколько действий. Сначала необходимо определить цели товарной эмблемы, на всю ли продукцию или услуги он будет распространяться, и разработать одно или несколько тематических заданий для художника. После разработки логотипа подаётся заявка с соответствующими документами в главное патентное ведомство страны, которое в течении максимум двух лет рассматривает уникальность разработанного лого. Теперь эмблема находится под защитой государства, и никто не имеет права его копировать. Проведение всех этих действий может с лёгкостью взять на себя рекламное агентство в Самаре.

Функции, цели и требования логотипов

Товарные эмблемы выполняют несколько функций. Самой главной является информативная функция, благодаря которой клиент узнает название, цели на рынке или другую важную информации, расположенную на логотипе, а так же фирменный стиль компании. Так же можно выделить функцию индивидуальности, благодаря которой клиент отличает по логотипу на товаре фирму и отличает её от других. И функция стимуляции, благодаря которой клиент хочет купить товар или услугу именно той или иной копании.

Как правило, разработка товарного знака преследует следующие цели. Во-первых, это привлекательность и рекламоспособность эмблемы, что включает в себя новизну идеи, адаптивность и лаконичность в рекламной компании, простоту и недвусмысленность восприятия, правильную ассоциативность. Во-вторых, это фирменный стиль компании, то есть при взгляде на логотип будущий клиент сразу должен интуитивно понять насколько качественно организация относится к предоставлению своих услуг.

К товарным знакам предъявляются следующие требования. Запрещается, чтобы логотип представлял собой какую-либо государственную символику без согласия специальных органов, вносить на него обозначения и символы общепринятых товаров определённого вида, при помощи лого вводить людей в заблуждение и создавать ложную информацию о компании.

Если проанализировать вышеперечисленную информацию, становиться понятно, что создание качественного продукта под названием товарный знак не самое лёгкое дело. Поэтому не стоит заниматься изобретением самостоятельно, а лучше обратить внимание на рекламное агентство в Самаре, которое содержит своём штате команду профессионалов. Эти люди способны выслушать, понять клиента и создать конкурентоспособный продукт, который понравится заказчику и привлечёт больше клиентов.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Разработка товарного знака или логотипа".

Войти, чтобы написать отзыв.

Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.