С 2014 года Яндекс отказывается от ссылок

7 Дек 2013 | Автор: | Комментариев нет »

С 2014 года Яндекс отказывается от ссылок

Сфера сайтостроения и технологий раскрутки интернет-ресурсов – пожалуй, одна из самых изменчивых отраслей современного коммерческого рынка. Динамика изменений в практике ранжирования тех же сайтов в поисковых сервисах, по крайней мере, просто поражает. Не успевают веб-мастера адаптироваться к изменениям одного гиганта Рунета, как свои новшества начинает внедрять другой.

При этом остается загадкой, как только Яндекс и Google (а именно они остаются и, скорее всего, будут оставаться лидерами в сегменте поисковиков) успевают тестировать свои обновления. Ведь, по словам представителей компаний, каждое нововведение перед запуском проходит тщательную проверку. Так было и с грядущей новинкой – бессылочной техникой ранжирования сайтов от Яндекс.

Именно этот вопрос (отказ Яндекса от ссылок) обещает стать одним из главных на конференции IBC 2013. Правда, основные аспекты инновационной техники Александр Садовский озвучил сразу. По его словам бессылочное ранжирование будет запущено уже с первых дней 2014 года. Правда, в первые месяцы нововведение коснется только тех компаний, что осуществляют продвижение сайтов с привязкой к Москве и столичной области.

Позже (примерно с середины первого квартала следующего, 2014 года) новая технология будет действовать для всех – и московских сайтов, и региональных. Откатывать новую систему, по словам Садовского, компания Яндекс не намеревается ни при каких обстоятельствах. Объясняется такая позиция просто:

  • новинка уже прошла тестирование и показала себя как весьма эффективная практика;
  • на технику поиска для пользователя новая программа никак не повлияет;
  • по прогнозам специалистов Яндекс данный подход поможет не только улучшить состояние самих ресурсов, но и сэкономить немалые средства на оптимизацию.

Поскольку столь твердо на «бессылочной позиции» стоит пока только Яндекс, говорить о том, что закупка ссылок уйдет в прошлое, пока рано. Так, по меньшей мере, считают опытные аналитики. При этом они согласны с 3 пунктом плана Яндекс. И рекомендуют оптимизаторам пересмотреть отношение к формированию бюджетов на улучшение инструментария своих сайтов. По данным последнего анализа, за 11 месяцев текущего, 2013 года доля качественных сайтов Рунета заметно снизилась.

Из других важных новостей от компании Яндекс, которые предполагается поднять на IBC в этом году, фигурирует проблема «ловли» поисковиком «накрученных» сайтов. Садовский заявил, что алгоритм выявления и понижения в рейтинге ресурсов с «накрученными» поведенческими факторами будет ужесточен. Правда, пока не озвучивал, как именно.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "С 2014 года Яндекс отказывается от ссылок".

Войти, чтобы написать отзыв.

Translation

Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.