Сайт-визитка как рекламный ход

5 Дек 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Сайт-визитка как рекламный ход

Сайт данного типа является «первым помощником» для компании и предоставляет посетителям всю необходимую информацию на территории всего мира, ведь интернет есть везде. Сайт-визитка хорошо подходит как для молодых компаний, так и для тех, которые работают не первый год или даже не первый десяток. Ведь любой компании будет необходим рекламный ход, который движется в ногу со временем.

Помимо компаний, создание сайтов такого вида необходимо адвокатам, оценщикам, нотариусам и всякого рода другим экспертам по всему миру. Абсолютно всем выгодно обзавестись таким сайтом, ведь именно через интернет происходит первый контакт и знакомство с фирмой.

 

Перед тем как начнет разрабатываться сайт, необходимым пунктом будет определение его функций. Уже после этого можно разбирать техническую задачу. Если есть необходимость просто заявить о вашей компании, предоставить немного информации о деятельности, условиях работы и тому подобное, то следует разобраться со всеми нюансами. Так как разработка сайтов вещь очень нужная и выгодная, то нужно отнестись к этому серьезно.

 

Привычный сайт — просто небольшой квадрат на котором находится информация вроде ФИО, адрес, контактные телефоны и вид деятельности. Если на обычных визитках есть лишь «скомканная» информация, то на сайте все более развернуто и тираж его бесконечный. Более того, сайт-визитка «разбросан» по всему миру, без всяких усложнений по распостранению.

 

Особенностями же сайта-визитки в отличии от других сайтов является то, что он выполняет одну задачу: предоставляет информацию. Это не портал для обмена информацией или файлами, где тяжело найти то, что нужно. Здесь содержится несколько страниц в текстовом и графическом виде.

 

Если говорить о продвижение сайтов, то для этого в первую очередь нужен красивый внешний вид. Размещение логотипа вашей компании поможет сделать ваш сайт более узнаваемым среди множества другой информации в интернете. Если же в фирме имеются какие либо представительства или филиалы то информацию о них нужно также размещать на сайте. Вашему потенциальному посетителю намного проще будет связаться с необходимым отделом какого то определенного направления, или с отделом который находится к клиенту локально ближе. Необходимо часто обновлять информацию на сайте, размещать тематические статьи и всевозможными способами «кричать» о сайте в социальных сетях. Именно оттуда сейчас и происходит большинство переходов по ссылкам.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сайт-визитка как рекламный ход".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.