SERM – управление репутацией в интернете

26 Сен 2016 | Автор: | Комментариев нет »

Картинки по запросу управлению репутацией (SERM)
В последнее время все более популярной становится система поискового управления репутацией в интернете, которое называется SERM. Она сочетает в себе механизмы поисковой оптимизации и традиционное управление репутацией в онлайн-режиме. При этом главная задача, для которой используется SERM – это «очистка» негативных упоминаний в интернете о человеке, компании, бренде, продукте и прочее.

Работы, которые проводятся в рамках очистки репутации, это меры, направленные на управление информацией в поисковых выдачах, результатом действия которых будет создание положительного имиджа для объекта/продукта/компании в информационном объеме для целевой аудитории. При этом цены на smm услуги можно запросто найти и узнать в интернете, чтобы найти действительно профессиональную компанию.

Главные направления, в рамках которых ведется работа по управлению репутацией в интернете:

— проводится мониторинг информационного пространства на предмет ситуации, которая складывается вокруг объекта;

— анализ полученных результатов;

— разработка стратегии работы по улучшению репутации;

— выполнение построенного плана и реализация хадач;

— внедрение и перенасыщение информационного поля позитивными отзывами и рекомендациями;

— дальнейшее поддержание полученного результата.

В результате действия специалистов SERM на верхние позиции поисковых выдач будут выводиться сайты, на которых содержится положительная или же нейтральная информация об объекте. В результате таких действий площадки с содержащимися негативными отзывами будут опускаться вниз в поисковой выдаче, что позволит улучшить общую репутацию в интернете. Это положительно повлияет на объемы продаж, посещаемость, увеличение клиентуры или партнеров. Другими словами, компания благодаря SERM улучшает свой маркетинговый потенциал, на основе которого выстраивается в будущем положительная деловая репутация.

По этой причине каждая компания должна следить за сложившейся репутацией в интернете, независимо от того, имеет она собственный сайт в интернете или же не пользуется онлайном для развития. В противном случае негативный имидж в интернете сможет нанести огромный вред компании, что скажется на ее показателя не только продажах или предоставлении услуг, но и уменьшении количества выгодных предложений от партнеров.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "SERM – управление репутацией в интернете".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.