Создание сайта, приносящего доход

20 Ноя 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Создание сайта, приносящего доход

Невозможно представить современную компанию, у которой бы не было собственного представительства в интернете. Более того, сегодня постоянно расширяются возможности интернет–ресурсов именно как продающих инструментов.

Если некоторое время назад на интернет–проекты возлагались в основном имиджевые функции, то сегодня создание сайта требует от разработчиков сделать веб–ресурс эффективным маркетинговым инструментом, который будет стимулировать рост продаж. Толчком к такому пересмотру функций послужило изменение сознания пользователей, которые сегодня предпочитают вести поиск товаров и услуг именно в интернете.

Что такое продающий сайт

Создание продающих сайтов — одна из самых востребованных услуг, при этом разные разработчики вкладывают в это понятие разное значение. Многие под продающим сайтом понимают добротный интернет–магазин, однако такое представление слишком узко. Далеко не каждая компания может представить в интернете своё предложение в формате виртуального магазина. Создание интернет магазина предполагает, что основное направление деятельности компании — это продажа товаров. В свою очередь продающий веб–ресурс действует значительно шире: во–первых, он может продавать и товары, и услуги, а во–вторых, он обеспечивает компании регулярный приток клиентов.

Как создать продающий сайт

Создание ресурса, ориентированного на продажи, требует знаний, квалификации и времени. Кроме того, создание продающего сайта всегда индивидуально и не может быть уложено в готовую пошаговую схему. Каким в конечном итоге окажется продающий сайт зависит от направления деятельности и возможностей самой компании, от её целей, характеристик потенциальных покупателей, от конкурентной среды и т.п.

Разработчики должны учесть все нюансы, чтобы продающий инструмент оказался как можно более эффективным. В целом стратегия компаний–разработчиков направлена на решение двух задач:

  • Привлекать на сайт как можно больше посетителей;
  • Превращать посетителей в покупателей.

К приёмам, направленным на увеличение трафика, относятся поисковое продвижение и контекстная реклама. Они помогают перенаправить пользователей, заинтересованных в вашем предложении, на сайт. Дальше дело за наполнением вашего ресурса. Оно должно способствовать превращению посетителей в покупателей.

Цель — увеличение конверсии

Увеличить целевой трафик довольно не просто, зато потерять посетителей очень легко. Если пользователь, оказавшийся на вашем ресурсе, не находит того, что искал (или ему просто что–то не нравится), то он немедленно закроет вкладку и отправится к вашим конкурентам. Вернуть его обратно уже не удастся. Как не допустить такой ситуации? С самого начала создать правильный продающий сайт.

На грамотно построенном продающем ресурсе каждая деталь работает на конверсию (в качестве примера можно посмотреть www.artrix.ru).

Что увеличивает конверсию?

Продающий дизайн. Современное оформление сайта должно быть привлекательным, при этом дизайн не должен отвлекать посетителей от получения информации.

Продающий информационный контент. Текстовое наполнение должно стимулировать покупательскую активность, то есть иметь удобную для чтения с экрана структуру, содержать ценную информацию, побуждать к действию.

Функциональность. Всё, что есть на сайте, должно либо привлекать внимание посетителей к необходимой информации, либо являться информацией. Демонстрационный контент. Качественные аудио–, фото–, и видеоматериалы позволят клиенту получить наилучшее представление о вашем предложении. Продающая структура сайта. Продуманная схема получения информации поможет посетителю принять решение о покупке.

Контакты. Если у посетителя появилось желание купить ваше предложение или узнать о нём подробнее, то он должен легко реализовать его. Продающий функционал. В интернет–магазинах для этого используют кнопки «Купить» или «Добавить в корзину». На сайтах других форматов можно применять форму заказа он–лайн.

Создавать продающий сайт лучше всего с нуля, однако любой ресурс можно переработать, чтобы он смог продавать предложение и привлекать новых покупателей. Единственное условие — делать это нужно как можно раньше, чтобы уменьшить шансы ваших конкурентов.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Создание сайта, приносящего доход".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.