«Яндекс» начинает шифровать данные в заголовках Referer

23 Дек 2013 | Автор: | Комментариев нет »

«Яндекс» начинает шифровать данные в заголовках Referer
Изначально в рамках эксперемента, текст поискового запроса станет шифроваться у двух процентов пользователей, которые переходят на интересующие их сайты из органической выдачи «Яндекса». Далее, эту практику в IT-гиганте Российской Федерации обещают распространить на абсолютно весь исходящий трафик русскоязычного интернета.

Смысл этого нововведения заключен в том, что информация по некоторым поисковым запросам пользователей не станет покидать серверы компании и «растекаться», далее по всемирной паутине. Получая информацию о том, какая именно из ключевых фраз привела пользователя на определенный ресурс, веб-мастера, а также собственники разных рекламных проектов или социальных виджетов, обладают возможностью собирать статистические данные и выполнять ее анализ, в конечном итоге, составляя достаточно подробный профиль пользователя.

В этой ситуации можно вполне говорить о том, что все труднее становится сохранять конфиденциальность персональных сведений, а данная тема в последнее время является одной из наиболее резонансных. Так как сведения о числе переходов по тем или другим запросам является важной и применяется при создании большого количества ресурсов, эти сведения можно будет получать, но не в тексте реферальных ссылок, а на страницах Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер в обезличенном виде.

Стоит заметить также, что на этом этапе, руководство поискового отдела «Яндекс» готовит ввести с веб-мастерами диалог на тему конечной конфигурации реферальных ссылок. По словам представителей корпорации, тут можно отыскать компромиссы. Среди всего иного, в реформе может передаваться не точный текст запросов, а некоторые сведения о них, к примеру, указания на тематику.

Если же вы много времени проводите в сети, работая или просто общаясь, вам стоит подобрать удобное и комфортабельное кресло компьютерное для дома быстро и просто. Тем более, что сделать это можно также в сети, если у вас не хватает времени.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Яндекс» начинает шифровать данные в заголовках Referer".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.