Для качественной рекламы необходимо выбрать правильное рекламное агентство

22 Янв 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Для качественной рекламы необходимо выбрать правильное рекламное агентство
Выбрать рекламное агентство не так уж и просто, потому-что их сейчас на рынке работает огромное множество. И в первую очередь вам нужно реально оценить приоритеты всех рекламных агентств, к которым вы хотите обратиться. Ведь если ваш бюджет составляет порядка 2-3 миллиона долларов, крупное сетевое агентство вряд ли вами заинтересуется, потому-что их затраты не будут окуплены полученными дивидендами и комиссией от продаж. Ведь вы же не хотите, чтобы ваша компания создавалась студентами, которых решили обучить на вашем проекте?

Другой вариант – отечественные агентства, которые за частую ни в чем не уступают сетевым, а иногда даже и более гибкие и стараются сделать все, чтобы клиент получит максимум прибыли. Первое, на что вам нужно будет обратить внимание при выборе подходящего рекламного агентства – портфолио. В нем можно узнать, с кем работала или работает данная фирма, а также можно посмотреть результаты их работ. И если вы увидите, что компания разрабатывала максимум – комплект визитных карточек для известно бренда, вряд ли это сможет компенсировать нехватку опыта при работе с телевизионными компаниями. Но если список большой и в нем имеются достаточно значимые заслуги, то с такой компанией уже стоит заключать договор.

Посмотрите или узнайте о том, является ли рекламное агентство Media service подписчиком исследований. Именно наличие и использование базы данных TNS Gallup позволят правильно и грамотно распланировать рекламную компанию, и посмотреть, насколько она будет эффективной.

Если говорить о работе на телевидении, то отличным вариантом будет, если РА Bradberry имеет специальное программное обеспечение для того, чтобы планировать и контролировать размещения ( к примеру, это VIMB). Это позволяет рекламным агентствам основываться на фактических сетках, а не на данных, которые могут взяться с «потолка».

Если вы уже выбрали пару агентств и решили разыграть между ними тендер, стоит нив коем случае вестись на предложения, которые стоят очень дешево. Помните, что наобещать можно очень много, но вот дальнейшая реализация этих обещаний иногда оказывается затруднительной, и в итоге можно получить не то, что было обещано изначально. И как результат – совсем не те рейтинги или выходы (если это касается телевидения) которые были запланированы изначально. Другими словами ваши деньги, выделенные на рекламу, будут выпущены в трубу.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Для качественной рекламы необходимо выбрать правильное рекламное агентство".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.