Контекстная реклама и каким образом она работает?

1 Oct 2017 | Автор: | Ni komentarjev »

Контекстную рекламу одной фразой можно обрисовать так – человек гнался за товаров, человек забрал товар. Современные технологии работают ровно наоборот – товар гонится за человеком и пытается себя навязать.

И, казалось бы, данное заявление можно назвать шуточным, но к сожалению в большинстве случаев оно оказывается истинным.

Активные пользователи интернета стараются смотреть на то, чтобы их запросы запоминались системой, а на сайте всплывала навязчивая реклама. Кому-то этот фактор кажется личным вторжением в свободное пространство, а кому-то нет, но факт таков, что все мы находится в неконтролируемой власти рекламы в том или ином виде.

Контекстно медийная реклама, как и остальные типы, преследуют одну основную цель – повысить количество передаваемого траффика и продажи, вывести на рынок широкорекламируемый или никому не известный товар, провернуть акцию, или сделать популярным тот или иной бренд. В общем вариации можно придумать массу.

А что нужно для того, чтобы человек кликнул на объявление? Не так уж и много: прийтись по времени и
месту, завлечь покупателя, и естественно похвастаться ценой.

Попробуем рассмотреть несколько видов рекламы далее.

Первый вид контекстной рекламы – текстовая. Текстовая реклама давно перестала быть чем-то из ряда вон. Она обычна, повествует человеку описание товара и указывает ссылку на ресурс, где он продается.

Второй вид – баннерная реклама. Тут чуть сложнее. Она может быть как полноценным баннером, так и нарисованной картинкой с текстом. Различаются на анимированные, интерактивные, и статичные. Интерактивные баннеры, как правило, предлагают совершить какое-то действие, чтобы после этого перейти на ресурс.

И наконец, третий вид – видеореклама. Это небольшой, секунд так 15-20 видеоролик, где находится в его конце ссылка на ресурс, куда стоит перейти.

А теперь пройдем по типам контекстной рекламы – их три: поисковая, тематическая, и реклама в соцсетях.

Поисковая реклама появилась очень давно, еще на заре зарождения российского интернета. Появляется в основном на первых нескольких позициях по запросам в поисковиках. Объявления такого типа всегда помечаются подзаголовком «реклама».

Тематическая реклама немного отличается от поисковой, поскольку размещается непосредственно на сайте.

Характерная особенность состоит в подключенном таргетинге, либо его отсутствии.

И если в первом случае реклама напрямую завязана на результатах запросов, то во втором все чуть иначе. Например, была прочтена статья про ремонт, а на следующем сайте идет статья про выбор автомобиля. И при прочтении статьи вам может вылезти справа или слева ссылка на страницу статьи, про ремонт ведущую на другой сайт и так далее.

В данном случае доход идет ровно 50 на 50, первая часть рекламной сети идет, а вторая вебмастеру.

И наконец, третий тип рекламы – таргетированная. Данная реклама работает через социальные сети, ее можно даже выделить в отдельную категорию, так как ориентируется она, как правило, не по основным запросам пользователя а на его интересы выставленные в профиле.

Tukaj lahko napišete komentar o evidentiranju "Контекстная реклама и каким образом она работает?".

* Zahtevana polja
Vse ocene so moderirana.
Prevajanje
Naši partnerji
Sledite nam
O tej strani

© 2011-2012 iTRecord ocene projektov, ustanavljanjem, trendi v svetu internet marketing, Blogosphere, seo.

Kopiranje materiala je dovoljeno le ob prisotnosti aktivno povezavo na spletno stran indeksira.