Джим Грем заявляет о революции в интернет-маркетинге

19 Янв 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Джим Грем заявляет о революции в интернет-маркетинге

Пришло время изменить всеобщее представление об интернет маркетинге. Люди, специализирующиеся на продажах или оказании услуг в сети интернет, давно обсуждали варианты коррекции подходов к продвижению своих товаров. Инновации всех сфер неустанно заполняют наш мир: ежедневно создаются уникальные объекты, а также меняются стратегии на пути к достижению целей разных масштабов. 

Каждый человек ищет индивидуальные успешные методы построения структур и реализации услуг. Перебирается масса теорий, практикуются разные способы, но отныне реклама начинает работать совсем по-другому. Кто не обращает внимания на новшества, используя старые «проверенные методы» или в одиночку ищет секрет успеха, в итоге рискует остаться невостребованным.

Сотрудники двух известных компаний: Google и Yandex, одни из тех, кто не останавливается на достигнутом, и после закрепления позиций, снова стремятся к покорению новых вершин, регулярно внося изменения в работу поисковых систем, улучшая алгоритмы поиска. Подведя итоги 2013 года, официальные представители Yandex сообщили об очередных нововведениях, которые должны изменить принцип поисковой выдачи данных.

Одной из причин новшеств стал поведенческий фактор и социальная активность пользователей на сайтах, в социальных группах и фан-страницах. На сегодня, авторитетные специалисты не дают однозначных ответов на вопросы о влиянии социальных сетей на выдачу поисковиков, но для большинства пользователей, этот факт итак очевиден. 

На днях компания Яндекс заключила официальный договор с социальной сетью Facebook и получила полный доступ к публичным данным ресурса, а это серьезный показатель.

Эксперт мирового уровня по продвижению бизнеса через социальные сети – Джим Грем, давно прогнозировал данный ход событий. Прямое влияние социальных сетей на результаты поисковых систем на западе уже давно подтверждено и доказано специалистами маркетинга. Попросту говоря, если организация или предприниматель не имеют своих активных страниц в социальных сетях – их бизнес скоро сойдет на нет. 

Еще год назад, продвижение бренда или предпринимательской деятельности через социальные сети считалось данью моде и редко с интересом воспринималось пользователями, но сейчас это необходимость и показатель серьезности компании.

А все потому, что пользователям удобно напрямую общаться с представителями компаний, получать консультации через личные сообщения и узнавать все об интересующих его товарах или услугах через комментарии к фотографиям. Важны и возможности: делиться мнениями с друзьями или общаться с теми, кто уже приобрел рекламируемый товар или воспользовался предложенными услугами. Чем активнее развивается группа или бизнес-страничка, тем выше результат ранжирования основного сайта.

Для успешного видения бизнеса в интернете, необходим правильный выбор маркетинговой стратегии, позволяющей выстроить правильные цепочки и вирусные туннели продаж, чем и занимается Джим Грэм.

Также он является основателем международной и интернациональной школы Facebook Formulas, ученики которой превысили количество в 15 000 по всему миру. Отзывы Facebook Formulas в интернете о школе — одни из показателей успешной методики обучения. Более года в странах СНГ представителем школы является партнер Василий Рий и команда школы Facebook Formulas.

Кроме этого в сети фейсбук, Jim Graham ведет более 4000 страниц по разным направлениям в бизнесе, а это приносит ему пассивный доход в размере десятков миллионов долларов в год. И каждый желающий может оказаться в ряду успешных предпринимателей уже сейчас.Ознакомиться с личной историей Джима Грема и обучиться его маркетинговым технологиям и результативным техникам Василия Рия, доступно каждому. Перейдя на сайт: www.facebookformulas.biz запишитесь на обучение у первоисточника и ведущего мирового эксперта по интернет заработку и продвижению бизнеса в социальных сетях.

 

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Джим Грем заявляет о революции в интернет-маркетинге".

Войти, чтобы написать отзыв.

Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.