Электронная очередь и терминалы оплаты как инструменты повышения качества обслуживания

19 Фев 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Электронная очередь и терминалы оплаты как инструменты повышения качества обслуживания

Электронная очередь – это программно-аппаратный комплекс, с помощью которого можно оптимизировать поток посетителей и управлять им.

Электронная очередь очень удобна в любых заведениях, где много посетителей: в поликлиниках, банках, центрах обслуживания мобильных операторов, туристических компаниях, в железнодорожных и авиакомпаниях, пенсионных фондах и других учреждениях.

Благодаря системе электронной очереди клиенту больше не придётся томиться в бесконечных унылых очередях. Теперь автомат выдаёт посетителю номерок, вслед за чем на световом табло отображается вызов оператора.

Система электронной очереди позволяет, с одной стороны , значительно разгрузить персонал учреждения, а с другой – повысить качество обслуживания клиентов.

Значительно повышают качество обслуживания и специальные платёжные терминалы. При этом они достаточно быстро окупаются и приносят владельцу прибыль.

Поэтому сети платёжных терминалов в настоящее время являются очень быстро развивающимся бизнесом. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей этот вид бизнеса может быть как основным, так и дополнительным, причём одного человека вполне достаточно для технического обслуживания сети из 20 – 40 терминалов. Сеть администрируется удалённо и не требует постоянного присутствия владельца. Очень удобно также то, что каждый терминал занимает примерно квадратный метр площади. Если платёжный терминал установлен в неудачном месте и приносит мало прибыли, то его легко перенести. Доход от платёжного терминала состоит из двух частей: из самостоятельно установленной комиссии за проведение транзакции (3% — 8% от суммы), а также из суммы вознаграждения, выплачиваемого платёжной системой (до 3% от суммы транзакции).

Стоимость терминала оплаты зависит от функций, которые он может выполнять, а также от качества его сенсорного экрана и корпуса.

Корпус платёжного терминала всегда вандалоустойчив, однако есть модели особо «укреплённые», оснащённые, к примеру, бронированным сейфом для купюр.

К простейшим функциям, которые может выполнять платёжный терминал, относятся:

— оплата услуг сотовых операторов и интернет-провайдеров;

— оплата кабельного и спутникового телевидения;

— приём коммунальных платежей;

— погашение различных штрафов и оплата кредитов;

— бронирование билетов на различные виды транспорта.

Более сложные модели оснащены дополнительными устройствами, например, могут не только принимать, но и выдавать купюры, считывать штрих-коды.

Однако тому, кто собирается открыть терминальный бизнес, не имеет смысла покупать чересчур многофункциональные модели: велика вероятность того, что не все функции будут востребованы клиентами.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Электронная очередь и терминалы оплаты как инструменты повышения качества обслуживания".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.