Как ломаются стереотипы ИТ аутсорсингом

21 Ноя 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Как ломаются стереотипы ИТ аутсорсингом

Системный администратор, кто он для простых людей? Этот вопрос очень размыт в современном мире. Сложившийся имидж системного администратора — это свитер, многодневная небритость и бубен в руке, это очень типично. Но рано или поздно оказывается, что админ не всесилен, и он не всегда может справляться со своими обязанностями, в этом случае на помощь или замену ему приходит аутсорсинг. Именно инженеры, уважаемых ИТ-аутсорсинговых компаний, ломают стереотипы своим внешним видом, манерой общением и высокой коммуникабельностью.

Трудно представить организацию, работающую с иностранным партнёрами, без опрятного вида системных администраторов. Бывают ситуации, когда зарубежным партнёрам требуется техническая помощь различного характера, и тут очень важно произвести хорошее впечатление не только настройкой компьютеров, но и внешним видом. Очень часто, есть необходимость присутствия на различного рода мероприятиях, например:

  • презентация новой функциональной системы;
  • деловые переговоры связанные с реорганизацией.

Важно выглядеть не только квалифицированным специалистом, но и просто приятным человеком.

Как показывает опыт работы с пользователями, очень большой плюс успешной работы составляет приятный на вид и манеру разговора инженер ИТ-аутсорсинга. Большинство сотрудников относится очень уважительно к представителями it специальностей, особенно в совокупности с большим опытом технических навыков. Инженер ИТ-аутсорсинга, как врач на обходе, уделяется время пользователю столько, сколько потребуется, при этом может поддержать беседу на различные темы, одновременно занимаясь настройкой компьютера. Как показывает практика многолетнего опыта, вопросы задают меньше тому человеку, который непохож на классического стереотипного системного инженера. Хотелось бы выделить важный момент и плюс инженера ИТ аутсорсинга — это умение подобрать подход к совершенно разным по характеру людям и сохранять хладнокровие и спокойствие, как бы трудно не было.

Немаловажной особенностью опытного аутсорсера, можно считать умение общаться с клиентом на разных уровнях, особенно на уровне руководства. Грамотно и чётко поставленная речь даёт большое преимущество при согласовании плановых работ и улучшения бизнес-процессов. Грамотный аутсорсер никогда не будет спорить с руководством, а лишь предложит дополнительные варианты развития событий. Он всегда готов заранее и знает по своему большому опыту, что нужно ответить в зависимости от ситуации.

Можно подытожить, что находиться на обслуживание it аутсорсинга  более престижно, получая высоко квалифицированных специалистов в совокупности с представительным внешним видом.

Звоните прямо сейчас и вы получите самых опрятных инженеров 812 363 28 63

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как ломаются стереотипы ИТ аутсорсингом".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
О сайте

© 2011-2012 iTRecord обзоры проектов, стартапов, тенденций в мире интернет-маркетинга, блогосфера, seo.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной индексируемой ссылки на сайт.