Создание интернет-магазина: İpuçları

21 Şubat 2017 | Yazar: | Henüz yorum yok »

Картинки по запросу Создание интернет-магазина
Сегодня масштабы Интернет-торговли постоянно растут, и даже те предприниматели, у которых уже есть обычный, успешно функционирующий и хорошо известный потребителю магазин, задумываются о том, чтобы создать его онлайн-версию. Зачем это нужно? Какие выгоды приносит создание Интернет-магазина своему владельцу? В отличие от обычного магазина, целевая аудитория которого ограничена людьми, работающими и проживающими поблизости (если только это не торговля какими-то уникальными товарами – тогда действительно, могут приезжать и из других районов),у интернет -магазина более широкая география пользователей.

Товары с доставкой могут заказывать и жители города, в котором работает обычный магазин, и жители других городов – в таком случае они будут заказывать почтовую или курьерскую доставку. Вот почему при открытии Интернет-магазина нужно сразу подумать о том, где будут жить ваши потенциальные покупатели, какие способы доставки им можно предложить(а заодно и узнать, есть ли у фирм, предоставляющих такие услуги, какие-то программы для корпоративных клиентов).

Dahası, нужно продумать концепцию своего магазина или же доверить эту работу компании, такой как студия парк идей. Örneğin, нужно решить, будет ли тут осуществляться только розничная торговля или возможен мелкий опт. Скажем, если магазин торгует швейной фурнитурой, то пересылать покупателю одну застежку-“молнию” или набор булавок будет невыгодно. Можно поступить иначе – установить минимальную сумму покупки, которая устроит и вас, и покупателя.

При всей важности формирования ассортимент, ценообразования, условий оплаты и доставки, не стоит забывать и об оформлении своего Интернет-магазина. Оно имеет такое же значение в этом бизнесе, как оформление витрины в обычном магазине. Многие предприниматели склонны недооценивать важность этого момента, и совершенно напрасно. В уютный и красиво оформленный магазин хочется заглядывать почаще. Сайт с красивым дизайном и функциональным контентом (например, помимо каталога товаров, там могут быть полезные советы о том, как выбрать тот или иной товар) привлекает внимание и обеспечивает повторные посещения ресурса. Также, как и с обычной рекламой или витриной, всякие излишества с сайта нужно убрать, оставить только меню и логотип магазина, возможно, анимированную заставку с фото из каталога марки – при условии, что они хорошего качества.

Burada kayıt üzerinde bir yorum yazabilirsiniz "Создание интернет-магазина: İpuçları".

* Gerekli alanlar
Tüm yorumlar ve yönetilmektedir.
Çeviri
Ortaklarımız
Bizi takip edin
Bu site hakkında

© 2011-2012 iTRecord projeleri değerlendirmeleri, başlatılması, internet pazarlama dünyasında trendleri, blogosphere, seo.

Malzemelerin kopyalama sadece endeksli sitesine aktif link oldugunda izin.