Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»

Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»

21 Красавіка 2014 | Аўтар: | Каментароў няма »

Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»

На сегодняшний день компания «Яндекс» – является безусловным лидером отечественной IT-индустрии.

Впрочем, интернет это область, в которой все очень быстро меняется, и абсолютно никто не может дать гарантий стабильной прибыли нынешним лидерам. Одним из основных рисков для лидерства поисковика считается быстрый рост мобильного сегмента глобальной сети.

Наблюдая за собственной статистикой, компания фиксирует стремительный рост количества поисковых запросов, приходящих непосредственно с планшетов и смартфонов. Так, если в 2011 году поисковой робот «Яндекса» обрабатывал всего 6 процентов входящего трафика с мобильных гаджетов, то уже в 2012-ом его доля увеличилась до 10 процентов, в прошлом году до 14 процентов.

Сегодня темпы роста количества поисковых запросов с мобильных устройств в разы превосходят должные показатели для так называемого «обычного» веба. Причем главный инструмент монетизации трафика, які выкарыстоўвае «Яндэкс» – реклама (як правіла, медыйная і кантэкстная). Яна прыносіць карпарацыі парадку 10 працэнтаў выручкi.

Компания Nas broker предлагает огромный выбор инструментов для трейдинга, а таксама унікальныя сінтэтычныя інструменты, распрацаваныя спецыялістамі. Специализация Nas Broker — это инновационные торговые сервисы для трейдеров.

Тут вы можаце напісаць каментар да запісу "Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»".

* Абавязковыя для запаўнення палі
Усе водгукі праходзяць мадэрацыю.
Пераклад
Нашы партнёры
Чытаць нас
Аб сайце

© 2011-2012 iTRecord агляды праектаў, стартапов, тэндэнцый у свеце інтэрнэт-маркетынгу, блогасфера, SEO.

Капіраванне матэрыялаў дазволена толькі пры наяўнасці актыўнай индексируемой спасылкі на сайт.