Переход к мобильному интернету угрожает рентабельности поисковика «Яндекса»
На сегодняшний день компания «Яндекс» – является безусловным лидером отечественной IT-индустрии.
Впрочем, интернет это область, в которой все очень быстро меняется, и абсолютно никто не может дать гарантий стабильной прибыли нынешним лидерам. Одним из основных рисков для лидерства поисковика считается быстрый рост мобильного сегмента глобальной сети.
Наблюдая за собственной статистикой, компания фиксирует стремительный рост количества поисковых запросов, приходящих непосредственно с планшетов и смартфонов. Так, если в 2011 году поисковой робот «Яндекса» обрабатывал всего 6 процентов входящего трафика с мобильных гаджетов, вече в 2012th своя дял се увеличи до 10 процентов, миналата година, за да 14 процентов.
Днес, темпът на нарастване на броя на заявките за търсене от мобилни устройства в пъти отлична производителност се дължи на така наречените "обикновени" интернет. И основният инструмент на трафика монетизация, который использует «Яндекс» – реклама (как правило, медийная и контекстная). Она приносит корпорации порядка 10 процентов выручки.
Компания Nas broker предлагает огромный выбор инструментов для трейдинга, а также уникальные синтетические инструменты, разработанные специалистами. Специализация Nas Broker — это инновационные торговые сервисы для трейдеров.
Споделяне на този член:
Други изделия от категорията "Данни":
-
LG G Watch – най-интелигентните в света на часовниците
-
Какво заплашва прекратяване на официална подкрепа за Wi ...
-
Авторизованный реселлер RIM2000
-
Bing се появи на страницата може да се персонализира чрез услуга ...
-
“Яндекс” отменил ссылки?!
-
Facebook продължава да работи в неговата система onlan ...
-
Глобальная сеть для бедных
-
«РИА Новости» выпустило мобильное приложение